СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта курса по геометрии

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта курса по геометрии

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта курса по геометрии»

Технологическая карта учебного курса «Геометрия» 11 класс (по учебнику Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.)


Учебный модуль

Кол-во часов

Предметные результаты изучения учебного модуля

Метапредметные результаты изучения учебного модуля

Личностные результаты изучения учебного модуля

Темы проектов

Литература

(для выполнения

проектов)

1

Метод координат в пространстве

15

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о векторах, многогранниках, телах вращения и различных способах их применения;

  3. умение выполнять построения, применять их для решения учебных математических задач;

  4. правильно употреблять термины;

  5. сравнивать, упорядочивать наборы геометрических тел;

  6. владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  7. находить числовые значения буквенных выражений;

  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.

освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия; самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, поиск и реализация наиболее продуктивной формы деятельности; способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; знание требований ТБ, норм гигиены, ресурсосбережения, информационной безопасности и нормативно-правовых аспектов.

развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

1. Физика координат.

2. Современные проблемы навигации.

3. Применение координат и векторов в программировании.

  1. Избранные вопросы математики: Атаносян Л.С. Геометрия. Часть 2

  2. Энциклопедия элементарной математики, книга IV, V. Геометрия.

  3. Адамар Ж. Элементарная геометрия. Ч.2.

  4. Базылев В.Т. Сборник задач по геометрии.

  5. Егоров И.П. Основания геометрии

  6. Розенфельд Б.А. История неевклидовой геометрии. Развитие понятия о геометрическом пространстве.

  7. Энциклопедия элементарной математики.


2

Цилиндр, конус и шар

17

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о векторах, многогранниках, телах вращения и различных способах их применения;

  3. умение выполнять построения, применять их для решения учебных математических задач;

  4. правильно употреблять термины;

  5. сравнивать, упорядочивать наборы геометрических тел;

  6. владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  7. находить числовые значения буквенных выражений;

  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.

освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия; самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, поиск и реализация наиболее продуктивной формы деятельности; способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; знание требований ТБ, норм гигиены, ресурсосбережения, информационной безопасности и нормативно-правовых аспектов.

развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

1. Проекции: что скрывается за кругом?

2. Правила построения изображений.

3. Задачи повышенной сложности в стереометрии.


3

Объемы тел

22

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о векторах, многогранниках, телах вращения и различных способах их применения;

  3. умение выполнять построения, применять их для решения учебных математических задач;

  4. правильно употреблять термины;

  5. сравнивать, упорядочивать наборы геометрических тел;

  6. владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  7. находить числовые значения буквенных выражений;

  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.

освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия; самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, поиск и реализация наиболее продуктивной формы деятельности; способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; знание требований ТБ, норм гигиены, ресурсосбережения, информационной безопасности и нормативно-правовых аспектов.

развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

1. Применение интегралов в геометрии.

2. Задачи на оптимизацию с геометрическим содержанием.

3. Вычисление объемов сложных конструкций.

4

Заключительное повторение

14

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о векторах, многогранниках, телах вращения и различных способах их применения;

  3. умение выполнять построения, применять их для решения учебных математических задач;

  4. правильно употреблять термины;

  5. сравнивать, упорядочивать наборы геометрических тел;

  6. владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  7. находить числовые значения буквенных выражений;

  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.

освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия; самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, поиск и реализация наиболее продуктивной формы деятельности; способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; знание требований ТБ, норм гигиены, ресурсосбережения, информационной безопасности и нормативно-правовых аспектов.

развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

1. Геометрия архитектуры.

2. Геометрия физики.

3. Геометрия программирования.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!