СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной тест по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной тест по математике 5 класс по вариантам

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по математике 5 класс»

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:



1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!



  1. Выполните сложение .

    1)

    413

    2)

    513

    3)

    516

    4)

    503

  2. Выполните вычитание .

    1)

    206

    2)

    95

    3)

    105

    4)

    94

  3. Вычислите .

Ответ.___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 1736  

1)

1

2)

4

3)

2

4)

3



  1. Выразите 1600 см в метрах.

1)

16 м

2)

160 м

3)

160000 м

4)

16000 м



  1. Решите уравнение .

Ответ.___________



  1. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 40 см.



Ответ.___________



  1. Кассир в первый день продал 120 билетов на концерт, во второй день в 2 раза больше, чем в первый. В третий  день было продано  на 37 билетов меньше, чем во второй. Сколько всего билетов на концерт было продано за три дня?



Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:



1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!



  1. Выполните сложение 269 + 135.

1) 405

2) 394

3) 404

4) 304

  1. Выполните вычитание 634 – 435.

1) 201

2) 199

3) 209

4) 191

  1. Вычислите 16886 – 86  148.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 226*  

1)

5

2)

6

3)

4

4)

3





5. Выразите 23000 г в килограммах.

1) 230 кг

2) 230000 кг

3) 23000000 кг

4) 23 кг

  1. Решите уравнение

Ответ. _________

  1. Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 16 см и 24 см.

Ответ. ___________


  1. Туристы в первый день 320 км проехали на автомобиле. Во второй день они прошли пешком в 5 раз меньше, чем проехали на автомобиле. В третий день на лодках проплыли на 24 км больше, чем прошли пешком. Сколько всего километров преодолели туристы за три дня?



Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:



1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!



  1. Выполните сложение 457 + 348.

1) 793

2) 795

3) 705

4) 805

  1. Выполните вычитание 562 – 255.

1) 307

2) 313

3) 207

4) 297

  1. Вычислите 263  75 + 25  263.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 3 *26   3226 было верным.

1)

0

2)

1

3)

2

4)

3



5. Выразите 2500 см в дециметрах.

1) 25 дм

2) 25000 дм

3) 250 дм

4) 250000 дм

  1. Решите уравнение .

Ответ. _________

  1. Вычислите площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

Ответ. ___________

  1. В первой бочке 38 литров воды, во второй на 20 литров больше, чем в первой, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой. Сколько всего литров воды в трех бочках?



Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:



1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!



  1. Выполните сложение 625 + 296.

1) 921

2) 823

3) 911

4) 821

  1. Выполните вычитание 824 – 731.

1) 193

2) 839

3) 183

4) 93

  1. Вычислите 82  112 + 88 82.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 54*6   5436 было верным.

1)

5

2)

3

3)

1

4)

2



5.Выразите 3400 м в сантиметрах.

1) 340 см

2) 340000 см

3) 34000 см

4) 34 см

6.Решите уравнение .

Ответ. _________

  1. Вычислите периметр квадрата, сторона которого равна 23 см.

Ответ. ___________

  1. В салоне сотовой связи продаются телефоны трех моделей. В течение января продали 61 телефон модели А, а телефонов модели В на 19 штук больше. Известно, что телефонов модели С продали в 2 раза больше, чем телефонов модели А. Сколько всего телефонов моделей А, В и С было продано в течение января?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!