СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной тест по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной тест по математике 6 класс по вариантам

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по математике 6 класс»

Диагностическая работа по математике (УМК № 1)

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____



Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:



1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Выполните действия .

Ответ._______

  1. Вычислите .

1)

0

2)

1,5

3)

2,15

4)

0,5



  1. Решите уравнение .

Ответ._________



  1. Какая из точек А (2,6) или В (3,5) лежит левее точки С (3) на координатном луче?

Ответ._________



  1. Выразите в метрах 4 дм 5 см.

1)

45 м

2)

0,045 м

3)

4,5 м

4)

0,45 м



  1. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями

4 см, 18 см, 25 см.

1)

180 см3

2)

1800 см

3)

180 см2

4)

  1. см3

  1. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 1,736 

1)

1

2)

4

3)

2

4)

3



  1. Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 260 км. Скорость одного автобуса 60 км/ч, другого  ‑ 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Диагностическая работа по математике (УМК № 1)

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____



Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:



1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!



  1. Выполните действия .

Ответ._______

  1. Вычислите .

1)

1,5

2)

0

3)

3,35

4)

0,5



  1. Решите уравнение .

Ответ._________



  1. Какая из точек В (1,5) или А (0,2) лежит правее точки С (1) на координатном луче?



Ответ._________

  1. Выразите в дециметрах 2 см 4 мм.

1)

0,24 дм

2)

2,4 дм

3)

24 дм

4)

0,024 дм



  1. Вычислите объем куба с длиной ребра 4 см.

1)

12 см3

2)

24 см

3)

  1. см2

4)

64см3



7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 2,26*  

1)

5

2)

6

3)

4

4)

3



8. Два пешехода вышли одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 6 км. Скорость первого 4 км/ч. Через сколько часов второй пешеход догонит первого, если он шел следом за ним со скоростью 6  км/ч?

Диагностическая работа по математике (УМК № 1)

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____



Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:



1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!



  1. Выполните действия .

Ответ._______

  1. Вычислите .

1)

4,45

2)

1,5

3)

0

4)

0,5



  1. Решите уравнение .

Ответ._________

  1. Какая из точек А (3,2) или В (2,5) лежит левее точки С(3) на координатном луче?

Ответ._________

  1. Выразите в килограммах 46 г.

1)

0,46кг

2)

0,046 кг

3)

460 кг

4)

0,0046 кг



6. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда, если площадь его основания равна 16 м2, а высота 3 м.

1)

42 м3

2)

48 м

3)

12 м3

4)

48 м3

7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 3,*26   3,226 было верным.

1)

0

2)

1

3)

2

4)

3

8. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 340 км. Скорость одного автомобиля 80 км/ч, другого  ‑ 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Диагностическая работа по математике (УМК № 1)

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____



Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:



1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!



  1. Выполните действия .

Ответ._______

  1. Вычислите .

1)

1,5

2)

3,95

3)

0

4)

0,5



  1. Решите уравнение .

Ответ._________

  1. Какая из точек А (7,2) или В (6,8) лежит правее точки С (7) на координатном луче?

Ответ._________

  1. Выразите в километрах 125 м.

1)

1,25 км

2)

0,125 км

3)

12,5 км

4)

0,0125 км



6. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 25 см, 16 см, 4 см.

1)

160 см3

2)

1600 см

3)

640 см3

4)

1600см3

7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 5,4*6   5,436 было верным.

1)

5

2)

3

3)

1

4)

2

8. Два туриста отправились одновременно в одном направлении из двух туристических баз, расстояние между которыми 9 км. Скорость первого 6 км/ч. Через сколько часов второй турист догонит первого, если он идет следом за ним со скоростью 9 км/ч?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!