СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная диагностика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная диагностика младших школьников. варианты тестов по русскому языку, математики, окружающему миру. Шаблоны анализа

Просмотр содержимого документа
«1 класс - окружающий мир - вариант А»

1 класс

Окружающий мир

Промежуточный контроль

Вариант А.


Задание№1

Определи, что относится к неживой природе, а что – к живой? Укажи стрелками.

Лиса

Горы

Небо

Живая природа Солнце Неживая природа

Водопад

Грибы

Береза

Море

Человек


Задание№2

Выбери правильный ответ:

Дуб, клен, ясень, липа, рябина – это:

А) лиственные деревья

Б) хвойные деревья

В) кустарники

Г) травы


Задание №3

Выбери правильный ответ:

Крапива относится

а) к дикорастущим растениям;

б) к культурным растениям.


Задание№4

Дополни каждую строчку своим примером:


Насекомые: бабочка, кузнечик,....

Птицы: галка, ласточка,....


Задание№5

Выбери правильные советы.

  1. В школе ни с кем не надо здороваться

  2. Дети должны первыми здороваться со взрослыми

  3. В школе надо здороваться только со своими учителями

  4. В школе надо здороваться со всеми учителями, а не только со своими.

  5. Здороваться надо издалека, как только увидел знакомого.

  6. Невежливо приветствовать издалека. Подойди поближе и поздоровайся.


Задание№6

Распредели, где созревают фрукты и ягоды, впиши номера в таблицу:

  1. Вишня 5. Малина

  2. Смородина 6. Крыжовник

  3. Клубника 7. Слива

  4. Яблоко 8. Груша


Деревья

Кустарники

Травянистые растения

_________________


___________________

_________________


Задание№7

Закончи каждый ряд, дополнив его одним словом, выбери название группы:

Еж, дятел, волк, ______________ -.

Корова, баран, индюк, _________ -


А) дикие животные

Б) птицы

В) домашние животные

Г) звери


Задание №8

Отметь какая рыбка относится к аквариумным:

А) щука б) карась в) скалярия г) камбала

Просмотр содержимого документа
«1 класс - окружающий мир - вариант Б»

1 класс

Окружающий мир

Промежуточный контроль

Вариант Б.


Задание №1

Укажи стрелками, что свойственно живому, а что - неживому.


Задание №2

Распредели растения в три группы: сосна, малина, яблоня, клевер, крыжовник, подорожник.

Дай название каждой группе, дополни каждую группу своим примером.























Задание №3

Определи, какие растения относятся к комнатным? Выпиши их номера.

  1. Лютик 5. Ромашка

  2. Фиалка 6. Папоротник

  3. Кактус 7. Бегония

  4. Василек 8. Пижма


__________________________________________________________


Задание№4

Заполни таблицу. Приведи примеры.


Рыбы

Звери








Задание №5

Прочитай правила, как надо дарить подарки, дополни правила своим советом

1) Нельзя дарить старые, плохие вещи.

2) Никто не дарит то, что подарили ему самому.

3) Дарить надо то, что порадует твоего друга.

4) ________________________________________________________


Задание№6

Перечисли овощи, которые растут в огороде.

____________________________________________________________________________________________________________________


Задание№7

Найди лишнее животное в каждом ряду, подчеркни его. Объясни свое решение.

Коза, свинья, воробей, гусь, утка

__________________________________________________________

Стрекоза, кузнечик, бабочка, кукушка, пчела

__________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«1 класс - окружающий мир - вариант В»

1 класс

Окружающий мир

Промежуточный контроль

Вариант В.


Задание№1

Напиши название одного живого объекта природы, докажи, что он относится к живой природе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание№2

Перечисли существенные признаки деревьев, кустарников и травянистых растений, приведи по одному примеру.


Деревья

Кустарники

Травянистые растения














Задание №3

Закончи схему, приведи примеры культурных и дикорастущих растений.

Растения


Культурные Дикорастущие

___________________ ______________________

___________________ _______________________

____________________ _______________________


Задание№4

Закончи пословицу


СТАРЫЙ ДРУГ - _________________________________________


Задание№5

Соедини стрелками название группы и отличительные особенности:


Насекомые


Водные животные, тело покрыто чешуей

Птицы


Животные, у которых 6 ног

Звери


Животные, тело которых покрыто перьями

Рыбы


Животные, тело которых покрыто шерстью


Задание№6

Что из чего сделано? Образуй цепочки, соединив стрелками


Рис


Ржаная мука

Белый хлеб

Гречиха


Пшеничная мука

Черный хлеб

Овес


Рисовая крупа

Рисовая каша

Просо


Овсяные хлопья

Пшенная каша

Рожь


Пшено

Гречневая каша

Пшеница


Гречневая крупа

Овсяная каша


Задание№7

Определи, кто из перечисленных животных является домашним (одомашненным).

Подчеркни правильный ответ. Запиши объяснение.

- принесенный в дом раненый вороненок

- комнатная муха

- курица


_________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«1 класс - письмо - вариант А»

1 класс

Послебукварный период

Промежуточный контроль

Вариант А.

Задание №1

Допиши буквы.








Задание №2

Прочитай слова, какие буквы в них пропущены?

Вставь буквы, спиши предложение


Яша взял лыж… и пошел в рощ….







Задание №3

  • В слове коньки подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков


  • Слово картинка раздели на слоги, выдели ударный слог, подчеркни гласные.


  • Подчеркни одно слово, в котором все согласные звуки твердые:

Кино, бантик, крыша день, уголь

  • Выбери схему к слову зебра:




Задание №4

Спиши предложения.




Просмотр содержимого документа
«1 класс - письмо - вариант Б»

1 класс

Послебукварный период

Промежуточный контроль

Вариант Б.


З
адание №1

Составь из предложенных элементов буквы.







Задание №2



Прочитай слова, какие буквы в них пропущены?

Составь из слов предложение и запиши его.


Дети, собирать, пришли, рощ…, в, ландыш….








Задание №3

Прочитай слова и выполни задания:

марка, крапива, мел, зубр, мячик, люстра, мышка, туфелька, окна, азбука ;мыши, юла.

  • подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков


  • выбери слова, которые имеют ударный звук [а], выпиши их, раздели на слоги, выдели ударный слог, подчеркни гласные






  • выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые



  • найди слова по данным схемам






Задание №4

Запишите под диктовку предложения.




Просмотр содержимого документа
«1 класс - письмо - вариант В»

1 класс

Послебукварный период

Промежуточный контроль

Вариант В.

Задание №1

Допиши буквы, прочитай фамилии детских писателей.



Задание №2

Выбери нужные слова, составь и запиши предложение на тему «Зимние забавы».


Дети, зимой, лес, рады, санках, лыжах, малина, лепят, идут, катались, горки, играют, смеются, солнце, на, в, с, и, снеговика, снежки.







Задание №3

Прочитай слова и выполни задания:

пень, зебра, акробат, люстра, грелка, туфелька, ежик, крыша, яма, люк, лыжи, чаща, окошечко;

  • подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков, выпиши слово, в котором все согласные мягкие;




  • выбери любое слово, которое начинается с гласного звука, выпиши слово, раздели на слоги, выдели ударный слог, подчеркни гласные.




  • придумай и запиши 3 слова, в которых все согласные твердые



  • составь схемы к данным словам: туфелька, чаща, ёжик






















Задание №4

Замени картинки словами, запиши предложения.







С
















Слова для справок: корзина

Просмотр содержимого документа
«анализ работы по математике.»

Анализ работы по математике.


Данная работа является диагностической. Целью её является оценка успешности формирования предметных и метапредметных умений в промежуточный период в 1 классе, а также дальнейшая корректировка рабочих программ учителя. В случае, если какое либо задание ученик не может выполнить (материал не пройден), то учитель при анализе делает особую помету с указанием на используемый учебно-методический комплект и свою рабочую программу. В содержание задания учитель вправе внести изменения при использовании другой знаково-символической системы и т.д.

В данной таблице приведены содержание заданий по трем вариантам (вариант А – обязательный минимум содержания; вариант Б – содержание заданий на уровне частично-поисковой деятельности; вариант В – творческий); возможные варианты ответа, количество баллов при оценке задания.

Вариант А (базовый уровень)


Задание

Вариант ответа

Максимальный балл

Пояснения

1

Вставь пропущенные числа

8, 7, 6, 5, 4, 3

2, 3, 4, 5, 6, 7

1


2

Сравни

7 3 8см 2см

3

8 = 8 6см 5 см

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


3

Вычисли

5+2 = 7 3+7 - 4 = 6

7 – 4 =3 8 – 0 – 6 = 2

10 – 5 =5 5 – 4 + 3 = 4

9 + 1 = 8 2 + 4 + 2 = 8

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


4

Прочитай задачу. Найди пару. Соедини линиями.

Было 3 мяча и 5 кукол - условие;

Сколько всего было игрушек?- вопрос;

3 + 5 = 8 (игр.) – решение;

8 игрушек – ответ.


2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


5.

Выбери верное выражение


7 + 2

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


6.

Укажи верный ответ


На 4

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


7.

Укажи единицы измерения длины

1 см

1


8.

Измерь отрезок. Запиши его длину

7 см

1


9



13






Вариант Б ( Повышенный уровень)


1.

Допиши следующее число


7

1


2.

Сравни


3 см + 5 см 6 см

3 кг

10 кг – 3кг

4 см + 4 см = 9 см–1 см

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


3.

Расставь знаки

9 – 4 = 5

5 + 2 = 7

6 + 3 = 9


2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


4.

Вставь пропущенные числа

10 – 8 + 2 = 4

9 – 7 + 3 = 5

8 – 6 + 4 = 6

3

Каждое выражение – 1 балл

5.

Запиши решение задачи и ответ

8 – 5 = 3 (стр.)

Ответ: на 3 страницы меньше прочитала Таня в первый день, чем во второй.

3

Вычислительная ошибка – 2 балла,

Неправильно сформулирован ответ – 1 балл

6.

Подчеркни правильный ответ

5 детей.

2

Правильный ответ -2 балла, неправильный – 0 баллов

7.

Сколько всего отрезков на рисунке?

3 отрезка

2

Правильный ответ -2 балла, неправильный – 0 баллов

8.

Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче.

6 см

4 см


3

Правильно измерен отрезок 1 балл.

Правильно начерчен отрезок – 2 балла

ИТОГО

18




Вариант В (высокий уровень)


1.

Продолжи последовательность

55554

1

Правильный ответ -2 балла, неправильный – 0 баллов

2.

Вставь пропущенные числа

9 см – 5 см

7 кг + 2 кг3кг +(0,1,2,3,4,5)

(0,1,2,3,4)кг + 1 кг

–(0,1,2,3,4) кг

10 см – 7 см(0,1)см + 1 см

4

Каждое неравенство – 1 балл

3.

Вставь пропущенные знаки

10 – 4 + 2 = 9 - 1

2

Правильный ответ -2 балла, неправильный – 0 баллов

4.

Реши цепочку примеров

5 – 3 + 1 – 1 + 4 – 2 + 3 + 1 = 8


2

Правильный ответ -2 балла, неправильный – 0 баллов

5.

Какими числами можно заменить …, чтобы запись 6 … была верной?

0, 1, 2, 3, 4, 5

2

Правильный ответ -2 балла, неправильный – 0 баллов

6.

Дополни условие задач, реши их, запиши ответ.

А)В автобусе ехало 5 пассажиров. На остановке вошло (1,2,3,4,5) пассажиров.

Сколько пассажиров стало в автобусе?

5 + (1,2,3,4,5) = ….(п.)

Ответ: … пассажиров стало в автобусе.

Б) В вазе стояло 9 астр и (1,2,3,4,5,6,7,8) ромашек.

На сколько астр было больше, чем ромашек?

9 - (1,2,3,4,5,6,7,8) = ….(шт.)

Ответ: на … астр было больше, чем ромашек.

3








3

Дополнение -1 балл,

Верное решение и ответ – 2 балла, если допущена вычислительная ошибка, то минус один балл.

7.

Сколько на рисунке треугольников?

6 треугольников.

3

Правильный ответ -3 балла, неправильный – 0 баллов

8.

Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось 2 отрезка, один из которых равен 5 см.

Начерчен отрезок 8 см. Точка поставлена либо на расстоянии 5 см от начала отрезка, либо на расстоянии 3 см.

3

Правильно начерчен отрезок – 1 балл, правильно выполнено задание – 2 балла

ИТОГО

23



Анализ выполнения заданий по математике.


Вариант Б.


Анализ проводится в случае выполнения учащимися варианта Б.


Количество учащихся, выполнявших работу: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 18 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 8 – 10 баллов: _____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 8 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Допиши следующее число





Сравни





Расставь знаки




Вставь пропущенные числа




Запиши решение задачи и ответ




Подчеркни правильный ответ




Сколько всего отрезков на рисунке?




Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче.





Вариант А.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта А, после выполнения варианта Б: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 10 – 13 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 7 – 9 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 7 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Вставь пропущенные числа




Сравни




Вычисли




Прочитай задачу. Найди пару. Соедини линиями.




Выбери верное выражение





Укажи верный ответ





Укажи единицы измерения длины




Измерь отрезок. Запиши его длину





Вариант В.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта В, после выполнения варианта Б: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 20 – 23 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 19 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 11 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Продолжи последовательность




Вставь пропущенные числа




Вставь пропущенные знаки




Реши цепочку примеров




Какими числами можно заменить …, чтобы запись 6 … была верной?




Дополни условие задач, реши их, запиши ответ.




Сколько на рисунке треугольников?




Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось 2 отрезка, один из которых равен 5 см.





Для учащихся выполнявших вариант А, Б, В (по выбору учителя)


Вариант А.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта А: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 10 – 13 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 7 – 9 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 7 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Вставь пропущенные числа




Сравни




Вычисли




Прочитай задачу. Найди пару. Соедини линиями.




Выбери верное выражение





Укажи верный ответ





Укажи единицы измерения длины




Измерь отрезок. Запиши его длину





Вариант Б.


Количество учащихся, выполнявших работу: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 18 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 8 – 10 баллов: _____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 8 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Допиши следующее число





Сравни





Расставь знаки




Вставь пропущенные числа




Запиши решение задачи и ответ




Подчеркни правильный ответ




Сколько всего отрезков на рисунке?




Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче.





Вариант В.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта В: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 20 – 23 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 19 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 11 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Продолжи последовательность




Вставь пропущенные числа




Вставь пропущенные знаки




Реши цепочку примеров




Какими числами можно заменить …, чтобы запись 6 … была верной?




Дополни условие задач, реши их, запиши ответ.




Сколько на рисунке треугольников?




Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось 2 отрезка, один из которых равен 5 см.






Методические рекомендации зам. директора учителю:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методические рекомендации методиста учителю:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«анализ работы по окружающему миру»

Анализ работы по предмету «Окружающий мир».



Курс «Окружающий мир» в начальной школе является пропедевтическим. Курс обладает широкими возможностями для фор­мирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей - умений проводить наблюдения в природе, ставить опы­ты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, пра­вила здорового образа жизни. Это позволит учащимся освоить основы адекватного поведения в окружающей природной и социальной среде. Поэтому данный курс играет наряду с другими предметами начальной школы зна­чительную роль в развитии и воспитании личности.

Данная работа является диагностической. Целью её является оценка успешности формирования предметных, метапредметных умений и освоение личностного опыта в промежуточный период в 1 классе, а также дальнейшая корректировка рабочих программ учителя.

В данной таблице приведены содержание заданий по трем вариантам (вариант А – обязательный минимум содержания; вариант Б – содержание заданий на уровне частично-поисковой деятельности; вариант В – творческий); возможные варианты ответа, количество баллов при оценке задания.


Вариант А (базовый уровень)

Задание

Вариант ответа

Максимальный балл

Пояснения

1.

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.

Живая природа: лиса, береза, грибы, человек.

Неживая природа:

Горы, небо, солнце, водопад, море.

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


2.

Подведение под понятие.

Дуб, клен, ясень, липа, рябина – это

лиственные деревья

1

Правильный ответ – 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов.

3

Подведение под понятие.

Крапива относится к дикорастущим растениям

1

Правильный ответ – 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов.

4

Умение классифицировать на основе существенных признаков.

Насекомые: бабочка, кузнечик, стрекоза, жук, муха, пчела, оса.

Птицы: галка, ласточка, ворона, воробей, сова и т.д.

1

Правильный ответ – 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов.

5.

Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.

2, 4, 6.

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


6.

Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.

Деревья – 1, 4, 7, 8.

Кустарники – 2, 5, 6.

Травянистые растения - 3

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


7

Подведение под понятие.

Еж, дятел, волк, …- дикие животные.

Корова, баран, индюк, …- домашние животные.

3

Если задание выполнено без ошибок – 3 балла;

Выполнено 50% и более – 2 балла

Дополнены ряды, нет названия группы -1 балл

8

Умение делать осознанный выбор в соответствии с заданными признаками.

Скалярия

1

Правильный ответ - 1 балл,

Неправильный ответ - 0 баллов.

Итого

13


Вариант Б (повышенный уровень)

1.

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.

Живому – питаются, дышат, растут, размножаются, развиваются, умирают.

Неживому – разрушаются, испаряются, растворяются, иногда растут.

1

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


2.

Подведение под понятие.

Деревья: сосна, яблоня, …

Кусты:малина,крыжовник,…

Травянистые растения: клевер, подорожник,…

3

Каждая группа с примером 1 балл

3.

Подведение под понятие.

2, 3, 7

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


4.

Умение классифицировать на основе существенных признаков.

Рыбы: щука, карась, сом, камбала, гуппи, меченосцы и т.д.

Звери: лиса, волк, коза, свинья и т.д.

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


5.

Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.

Варианты.

4

Правильно сформулированное правило 4 балла , не сформулированное- 0баллов.

6.

Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.

Огурцы, помидоры, редис, картофель и т.д.

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


7.

Подведение под понятие.

Воробей – дикое животное

Кукушка - птица

4

Каждый ряд + верное объяснение – 2 балла

ИТОГО

18


Вариант В (высокий уровень)

1.

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.

Любой представитель живой природы. Доказательство с опорой на существенные признаки живых существ: дышат, питаются, размножаются, растут, развиваются.

4

Правильно приведен пример -1 балл.

Частичное доказательство - +2 балла.

Полное доказательство +3 балла.

2.

Подведение под понятие.

Деревья: живут много лет, имеют один одревесневший стебель-ствол

Пример: сосна, дуб, яблоня.

Кустарники: живут много лет, имеют много одревесневших стеблей- стволиков.

Пример: сирень, смородина

Травы: живет один, два года, имеют мягкие, гибкие стебли.

Пример: лук, укроп, ОДУВАНЧИК.

3

Каждая группа с примером 1 балл

3.

Подведение под понятие.

Культурные: подсолнечник, пшеница, яблоня, капуста.

Дикорастущие: пихта, зверобой, осока.

3

Если приведен один пример в каждой группе правильно -2 балла, если по 2 и более – 3 балла

4.

Умение классифицировать на основе существенных признаков.

Старый друг – лучше новых двух.

3

Правильное продолжение -3 балла

Правильно по сути - 2 балла.

Попытка продолжить -1 балл.

Не выполнено -0 баллов.

5.

Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.

Насекомые – животные, у которых 6 ног.

Птицы – животные, тело которых покрыто перьями.

Звери – животные, тело которых покрыто шерстью

Рыбы – водные животные,

Тело которых покрыто чешуей.

3

Каждая цепочка 0.6 балла

6.

Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.

Рис – рисовая крупа – рисовая каша.

Гречиха – гречневая крупа – гречневая каша.

Овес – овсяные хлопья – овсяная каша.

Просо – пшено – пшенная каша.

Рожь – ржаная мука – черный хлеб

Пшеница – пшеничная мука – белый хлеб.

3

Каждая цепочка 0,5 балла

7.

Подведение под понятие.

Вороненок и комнатная муха не являются домашними животными, т.к. их специально не разводят, не содержат)

Курица, наоборот, является домашним животным, хотя живет не в доме, а в курятнике, т. к. человек одомашнил ее, специально разводит, содержит ее).

4

Правильно определено, но не доказано 1 балл.

Частичное объяснение +2 балла

Полное объяснение +3 балла.

ИТОГО

23




Анализ выполнения заданий по предмету «Окружающий мир».


Вариант Б.


Анализ проводится в случае выполнения учащимися варианта Б.


Количество учащихся, выполнявших работу: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 18 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 8 – 10 баллов: _____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 8 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.




Подведение под понятие.




Подведение под понятие.




Умение классифицировать на основе существенных признаков.




Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.




Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.




Подведение под понятие.





Вариант А.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта А, после выполнения варианта Б: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 10 – 13 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 7 – 9 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 7 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.




Подведение под понятие.




Подведение под понятие.




Умение классифицировать на основе существенных признаков.




Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.




Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.




Подведение под понятие.




Умение делать осознанный выбор в соответствии с заданными признаками.





Вариант В.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта В, после выполнения варианта Б: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 20 – 23 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 19 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 11 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.




Подведение под понятие.




Подведение под понятие.




Умение классифицировать на основе существенных признаков.




Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.




Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.




Подведение под понятие.





Для учащихся выполнявших вариант А, Б, В (по выбору учителя)


Вариант А.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта А: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 10 – 13 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 7 – 9 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 7 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.




Подведение под понятие.




Подведение под понятие.




Умение классифицировать на основе существенных признаков.




Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.




Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.




Подведение под понятие.




Умение делать осознанный выбор в соответствии с заданными признаками.





Вариант Б.


Количество учащихся, выполнявших работу: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 18 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 8 – 10 баллов: _____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 8 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.




Подведение под понятие.




Подведение под понятие.




Умение классифицировать на основе существенных признаков.




Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.




Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.




Подведение под понятие.





Вариант В.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта В: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 20 – 23 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 19 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 11 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Знание объектов живой и неживой природы; умение классифицировать на основе существенных признаков.




Подведение под понятие.




Подведение под понятие.




Умение классифицировать на основе существенных признаков.




Умение соотносить в соответствии с выбранными признаками.




Умение соотнести в соответствии с заданными признаками.




Подведение под понятие.






Методические рекомендации зам. директора учителю:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методические рекомендации методиста учителю:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«анализ работы по письму.»

Анализ работы по русскому языку (период обучения грамоте).


Данная работа является диагностической. Целью её является оценка успешности формирования предметных и метапредметных умений в промежуточный период в 1 классе, а также дальнейшая корректировка рабочих программ учителя. В случае, если какое либо задание ученик не может выполнить (материал не пройден), то учитель при анализе делает особую помету с указанием на используемый учебно-методический комплект и свою рабочую программу. В содержание задания учитель вправе внести изменения при использовании другой знаково-символической системы, другого понимания слогораздела (московская и ленинградская лингвистическая школа) и т.д.

В данной таблице приведены содержание заданий по трем вариантам (вариант А – обязательный минимум содержания; вариант Б – содержание заданий на уровне частично-поисковой деятельности; вариант В – творческий); возможные варианты ответа, количество баллов при оценке задания.


Обучение грамоте

Вариант А




Вариант ответа

Максимальный балл

Задание 1

Составить из предложенных элементов буквы

Н, К, Р, В, П, Х, А, Д

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


Задание 2

Вставь буквы, спиши предложение

Яша взял лыжи и пошел в рощу.

3

Вставил буквы правильно – 1 балл, списал с 1 ошибкой + 1 балл,

Списал без ошибок + 2 балла


Задание 3

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков


Коньки

1

3.1.

Раздели на слоги, выдели ударный, подчеркни гласные


Кар/тин/ка

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


3.2.

Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твердые


крыша

1

3.3.

Выбери схему к слову зебра

1

Задание 4

Спиши предложения

Предложения записаны правильно, без ошибок.


3

Каждое предложение 1 балл

ИТОГО

13


Вариант Б


Задание 1

Составить из предложенных элементов буквы

И, К, Н, С, Ш

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


Задание 2

Вставь буквы, составь и запиши предложение

Дети пришли в рощу собирать ландыши.

3

Составил и записал предложение без ошибок – 3 балла,

Допущено не более 1-ой ошибки при списывании – 2 балла,

нарушен порядок слов – 1 балл.

Задание 3

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков

Крапива, мел, денек, люстра, туфелька.

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


3.1.

Выбери слова, с ударным звуком [а], выпиши их раздели на слоги, выдели ударный, подчеркни гласные


Мар/ка,


Аз/бу/ка

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


3.2.

Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые


Марка, зубр, мышка, окна, азбука, мыши

3

Выписаны все слова – 3 балла,

Не выписано слово мыши – 2 балла,

Не выписано 2 слова -1 балл

3.3.

Найди слова по данным схемам




Марка, мячик


2

Каждое слово 1 балл

Задание 4

Диктант

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые.


Предложения записаны аккуратно, правильно, без ошибок.

4

Записано без ошибок -4 балла,

Допущено 1 ошибка – 3 балла, 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3-х – 0 баллов



ИТОГО

18


Вариант В


Задание 1

Допиши буквы, прочитай фамилии детских писателей.

Барто, Михалков, Осеева

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


Задание 2

Выбери нужные слова, составь и запиши предложение на тему «зимние забавы»

Дети катались с горки на санках и лыжах.

Дети лепят снеговика. Дети играют в снежки.

5

Задание 3

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков

Пень, зебра, люстра, грелка, туфелька, люк.

3

Выписаны все слова – 3 балла,

Не выписано слово мыши – 2 балла,

Не выписано 2 слова -1 балл

3.1.

Выбери любое слово, которое начинается с гласного звука, выпиши его раздели на слоги, выдели ударный, подчеркни гласные


Слово выписано по заданию.

2

3.2.

Придумай и запиши 3 слова, в которых все согласные твердые

Варианты

3

Каждое слово – 1 балл

3.3.

Составь схемы к данным словам: чаща, туфелька, ежик.


3

Каждая схема - 1 балл

Задание 4

Замени картинки словами, запиши предложения.

У дома растет сосна. Под сосной лежат шишки. Девочки собирали шишки в корзину.

5

ИТОГО

23



Анализ выполнения заданий по русскому языку.


Вариант Б.


Анализ проводится в случае выполнения учащимися варианта Б.


Количество учащихся, выполнявших работу: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 18 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 8 – 10 баллов: _____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 8 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений; списывание текста.





Вариант А.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта А, после выполнения варианта Б: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 10 – 13 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 7 – 9 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 7 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений.





Вариант В.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта В, после выполнения варианта Б: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 20 – 23 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 19 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 11 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений.





Для учащихся выполнявших вариант А, Б, В (по выбору учителя)


Вариант А.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта А: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 10 – 13 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 7 – 9 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 7 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений.





Вариант Б.


Количество учащихся, выполнявших работу: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 18 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 8 – 10 баллов: _____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 8 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений; списывание текста.





Вариант В.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта В: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 20 – 23 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 19 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 11 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений.






Методические рекомендации зам. директора учителю:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методические рекомендации методиста учителю:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!