СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Осиновская гимназия им.С.К.Гиматдинова ЗМР РТ"

Обо мне

Индивидуальный план самообразования на 2012-2017 год

учителя физической культуры МБОУ «Осиновская гимназия

имени С.К.Гиматдинова ЗМР РТ»

Абдрахманова Фаила Дамировича.

  1. Личные данные.

 

ФИО учителя

Абдрахманов Фаил Дамирович

Дата рождения

  1.  

Образование, квалификация по диплому

  1. Среднее профессиональное образование.

Тетюшское педагогическое училище Республики Татарстан, квалификация учитель физической культуры по специальности «Физическая культура», Диплом  СТ №  224872, выдан 28 июня 1993 г., регистрационный № 6473

2. Высшее

Казанский государственный педагогический университет, квалификация преподаватель допризывной и физической подготовки по специальности «Допризывная и физическая подготовка», Диплом ИВС № 0000193 , выдан 25 апреля 2002 г., регистрационный № 292/02

Занимаемая должность

Учитель физической культуре МБОУ «Осиновская гимназия имени С.К. Гиматдинова ЗМР РТ»

Стаж работы

23 года

Стаж работы в данном образовательном учреждении

6 лет

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

Первая квалификационная категория.

Дата присвоена – 30 декабря 2011 г.

Дата окончания срока действия квалификационной категории – 30 декабря  2016 г.

 

  1. Темы

 

Тема гимназии

 «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в гимназии, личностно-ориентированное обучение как средство развития гимназии и саморазвитие личности».

«Гимназиядә укыту – тәрбия процессын  оптимальләштерү, шәхси юнәлдерүче укыту гимназиянең үсешен һәм үз-үзен шәхес буларак үстерү чарасы”

 

Методическая тема гимназии

«Инновационные  процессы как ресурс повышения качества образования».

«Инновацион процесслар ресурсы буларак, белем бирү сыйфатын күтәрү».

 

Тема МО

«Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

Индивидуальная тема учителя

Спортвные игры как средство развития физических и нравственных качеств у детей среднего и старшего школьного возраста».

 

 

  1. Цели, задачи и ожидаемые результаты индивидуальной работы.

 

 

  •  

1) Повысить качество образования по физической культуре

  1. Формировать всесторонне развитой личности на уроках физической культуры
  2. Научить каждого ребенка самостоятельно развивать свои двигательные способности, приобретать новые знания и реализовать их на практике.
  •  

1) Создать фундамент для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования двигательных умений и навыков.

2) Пропагандировать здоровый образ жизни.

3) Обеспечить развитие координационных  и кондиционных  способностей.

Ожидаемые результаты

1)Повышение качества образования по физической культуре

2) Формирования двигательных умений и навыков 3) Всестороннее физическое развитие, укрепление здоровья учащихся.

 

  1. Индивидуальный план.

 

  1. Изучение литературы по данной проблеме.

 

  • Балашова В.Ф., Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентация на виды профессиональной деятельности/ В.Ф. Балашова, Н.Н
  • Чесноков //Педагогическое образование и наука.-2008.-№6.
  • Иванов Д.И. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании/ Д.И. Иванов //Завуч.-2008.-№1.
  • Хуторской А.В. Статья «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования» // Народное образование. – 2003. - №2.
  • Чуб, Е.В. Компетентностный подход в образовании/ Е.В. Чуб // Инновации в образовании.-2008.-№3.
  • Родионов А.В. Индивидуализация сопряжённой деятельности педагогов и учащихся в педагогическом процессе. – М. 2003.
  •  Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная                       гигиена. М., 1990.
  • Научно – методический журнал «Физическая культура в школе».
  • Айлык иҗтимагый-педагогик hәм фәнни-методик гомумтатар “Мәгариф” журналы.  
  1. Курсы повышения квалификации.

 

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения)

  •  

Документ, полученный по окончании курсов

«Совершенствование профессиональной компетенции учителя в условиях внедрения ФГОС», 108 часов, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

  1.  

удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 017562, регистрационный номер УПК-20-006190/2014, дата выдачи 12.12.2014г.

 

  1. Получение высшего образования.

 

Наименование учреждения высшего образования, квалификация по диплому.

  •  

Документ, полученный по окончании учебы.

Казанский государственный педагогический университет, квалификация преподаватель допризывной и физической подготовки по специальности «Допризывная и физическая подготовка», Диплом ИВС № 0000193 , выдан 25 апреля 2002 г., регистрационный № 292/02

  1.  

Диплом ИВС № 0000193 , выдан 25 апреля 2002 г., регистрационный № 292/02

 

  1. Работы выполненные во время получении высшего образования.
     
  •  
  •  

Формы представления результатов работы

Развитие двигательных способностей  школьников во внеурочной деятельности.

  1.  

Курсовая работа.

Организация занятий в спец. мед. группе

  1.  

Курсовая работа.

 

  1. Участие в системе школьной методической работы.

 

Содержание деятельности

  •  

 

Формы представления результатов работы

Участие в проведении заседаний МО

  1.  
  •  

Участие в работе семинаров

  •  

Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Участие в проведении предметных недель

  •  

Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Подбор информационных ресурсов Интернета

  1.  

Создание методической копилки учителя физической культуры.

Участие обучающихся во Всероссийских предметных олимпиадах школьников

  1.  

Диплом призера.

Распоряжение

№ 03-05-1260 от 30.12.2015 года.

Турнир по баскетболу

  1.  

Школьное спортивно-массовое мероприятие

Товарищеские встречи по баскетболу

  1.  

Межшкольное спортивно-массовое мероприятие

Изучение педагогического опыта других преподавателей по данной проблеме.

  1.  

Посещение уроков.

 

 

  1. Разработка методических материалов.

 

Содержание деятельности

  •  

Формы представления результатов работы

Разработка рабочих программ по учебному предмету

  •  

Рабочая программа по физической культуре

 

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

 

Содержание деятельности

Учебный год

Форма представления результатов

Открытое мероприятие по теме

 « Экологические эстафеты»

2012

семинар – практикум для студентов географического и экологического образования Института Географии и Экологии К(П)ФУ по дисциплине

 « Педагогика»

Открытый урок по теме «Развитие координационных способностей. Обучение передачи мяча сверху двумя руками»

  1.  

«I Республиканский  конкурс исследовательских и творческих работ учащихся начальных классов сельских школ имени Саяса Киямовича Гиматдинова «Деревенька моя…»

Открытое мероприятие по теме

«Виды спорта: волейбол, баскетбол»

  1.  

семинар-стажировка для учителей географии

Открытое мероприятие по теме

«Развитие физических качеств. Нормы ГТО»

  1.  

Семинар для заместителей директоров по учебной работе

Презентация педагогического опыта на тему « Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья»

  1.  

Семинар по обмену опытом для учителей предмета «Физическая культура» в рамках курса повышения квалификации по теме «Совершенствование профессиональной компетенции учителя в условиях внедрения ФГОС»

 

 

Моё образование

  1. Среднее профессиональное образование.

Тетюшское педагогическое училище Республики Татарстан, квалификация учитель физической культуры по специальности «Физическая культура», Диплом  СТ №  224872, выдан 28 июня 1993 г., регистрационный № 6473

2. Высшее

Казанский государственный педагогический университет, квалификация преподаватель допризывной и физической подготовки по специальности «Допризывная и физическая подготовка», Диплом ИВС № 0000193 , выдан 25 апреля 2002 г., регистрационный № 292/02

Рейтинг

Баллов: рейтинг9 Место: место310607 (Подробнее)