СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "СОШ №225"
Разрешите представиться: Лукина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 225», педагогический стаж 3 года. Мой девис : «Есть одна профессия от Бога – учитель, остальные – от учителя.»
Работаю по образовательной программе «Школа 2100», главной целью которой является научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность. В основе Стандарта второго поколения лежит системно-деятельностный подход, который способствует росту творческого потенциала и познавательных мотивов обучающихся. Передо мной встала задача: как построить урок окружающего мира, чтобы, с одной стороны, обеспечить усвоение необходимых знаний, развивать интеллектуальные и творческие способности, а с другой – развивать практические навыки и удовлетворить любопытство учащихся. Исследования на уроках окружающего мира позволяет активизировать деятельность детей.
При изучении окружающего мира использую естественно-научные методы: подготовка и проведение эксперимента и наблюдения, работа с таблицами, работа с измерительной аппаратурой и прочее.
Материал окружающего мира позволяет включать детей в микроисследования, основой которых служит эксперимент. В каждой теме нахожу ключевые моменты, без знания которых объяснить соответствующие явления природы невозможно. Эти ключевые моменты выделяю, как проблемы, которые можно решать в ходе проведения микроисследований.
Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского