СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ № 29 г. Хабаровска
Заканчивая школу в 2002 году, я даже подумать не могла, что стану педагогом. После экзаменов планировала поступить в медицинский, но в последний момент мама подошла и сказала: "А почему бы нам не попробовать педагогический колледж? Ведь ты с детства любила возиться с малышами, собирала всю детвору в округе, усаживала их как в школе и чему-то учила. Да и дети всегда к тебе тянулись". Эти слова, что-то перевернули во мне, и я решила попробовать. В школе меня привлекала математика, поэтому поступать я решила на математический факультет в педагогический колледж г. Благовещенска. Но это оказалось не так уж и просто, ведь настроена я была на медицину, а здесь другие экзамены, другие предметы, да и поступить в математическую группу было не просто, желающих много, а бесплатных мест очень мало. Конечно, балов я не добрала и подумала: "Это всё! Зачем я пошла в педагогику?". Но на этом моя история не закончилась. Директор предложила мне альтернативу. В их колледже была открыта новая группа с уклоном на риторику. В то время я даже понятия не имела, что такое "риторика". Отказываться не стала, решила попробовать, ведь, я получу образование учителя начальных классов, а это уже не мало. Риторика всего лишь дополнительное образование и если мне не понравится, попробую перевестись в другую группу. Но не тут-то было. С первых занятий, педагог по риторике завоевала наш интерес, одна фраза: "Риторика - это ораторское мастерство, искусство правильно и красиво говорить", многого стоит. Естественно я никуда не перевелась, и курсовую, и диплом писала по этому предмету.
После окончания колледжа устроилась на работу в школу, учителем начальных классов и у нас в программе был предмет "риторика". Знания, полученные в колледже, мне очень пригодились в работе, но чего-то не хватало. В наш район приехали специалисты из г. Свободный "Амурского кооперативного техникума", производили набор в группу экстерна по специальности юрист правовед. Я подумала: "А почему нет? Ведь я могу и работать, и учиться. Одно другому не мешает". Окончив техникум, я поняла, что это не моё. Всё-таки в педагогике я чувствую себя намного комфортнее, да и к детям привыкла, они стали мне как родные. А как приятно видеть результат своей работы, когда, спустя годы, ты видишь в детях всё то, что вкладывал в них.
Усиленно работая, мы принимали участие в различных конкурсах, но всё равно чего-то не хватало. Тогда и пришла мысль попробовать поступить в институт на заочное отделение физико-математического факультета. Сдала экзамены, прошло пару месяцев и voila, я студентка БГПУ физико-математического факультета, специальность математика. Многие задавали мне вопрос: "Почему я сразу после школы не поступила в институт? Зачем эта длинна и долгая дорога к своей цели?" Но ведь не пройдя всего этого длинного пути, я так и не нашла бы себя в этом мире.
В 2013 году я вышла замуж и уехала г. Хабаровск. Семья, дети, всё прекрасно, но сидеть дома оказалось не так уж и просто. Для чего же я тогда училась? Зачем столько лет посвящала себя педагогике? Что бы в один прекрасный момент посадить себя в клетку? Нет! Настоящий педагог, это тот, кто постоянно чему-то учится, получает новые знания и делится ими с теми, кто в этом нуждается. Но чтобы пойти работать, нужно было детей оформить в детский сад, а в большом городе оказалось это не так уж и просто. Тогда пришла в голову интересная мысль: "А почему бы мне не пойти работать воспитателем? Ведь это тоже педагогика, тоже опыт, который пригодится и в жизни, и в воспитании собственных детей". Устроится в детский сад, не составило большого труда, ведь воспитателей часто не хватает. Профессия воспитатель, оказалась не менее интересной и увлекательной чем учитель. В ней тоже есть свои плюсы и минусы. Но всё же работать с детьми-подростками увлекательнее.
Выпустив группу в детском саду, мне предложили работать в школе. Я не стала долго думать и ушла в школу на ставку учителя математики. Через год мне предложили взять классное руководство в 7 классе. Было страшно. "А вдруг не справлюсь? А вдруг разочаруюсь в себе?". Но попробовать стоило! Я даже подумать не могла, на сколько интересно преодолевать трудности подросткового возраста. Слёзы, истерики, драки, через всё мы проходили вместе. учились дружить, прощать извинятся. Отпускать во взрослую жизнь прекрасных "лебедей"... Но на этом моя история не заканчивается, есть к чему стремиться. Мама была права. Педагог - это моё призвание!
Благовещенский педагогический колледж № 1 квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области риторики и культуры речи 2005 г.
Амурский кооперативный техникум специальность: юрист, правоведение 2006 г.
БГПУ квалификация: учитель математики 2013 г.
ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста 2017г.