СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАДОУ "Ягодка"
«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
К.Д. Ушинский
Быть воспитателем... Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Вглядываясь в них, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
Л. Н. Толстой сказал: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, хвалить, поощрять, одобрять, создавать атмосферу успеха вокруг них. Давать им больше самостоятельности, предоставлять право выбора, самой уметь вставать в позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность, не быть назойливой - вот мои принципы воспитания детей.
Как воспитатель, я всегда должна совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь и я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества. В своей работе я широко использую информационно-коммуникативную технологию; здоровьесберегающую, исследовательскую, технологию проблемного обучения, личностно - ориентированную, игровую. Метод проектирования делает детей активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях. Особенность любого проекта заключается в том, что в нём принимают участие дети, родители, педагоги. Совместная работа по разработке темы занятия, игры, конкурсов, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах.
Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Воспитатель – это больше, чем профессия, это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день.
В 2003 году закончила "Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж" по специальности правоведение, квалификация - юрист.
С 2004 года работаю в МАДОУ "Ягодка" в должности воспитателя. Трудовой стаж - 19 лет, педагогический - 12 лет, в данном ОУ - 12 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
В 2012 году стала победителем муниципального Конкурса профессионального мастерства в номинации "Воспитатель года".
Участник окружного конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года Ямала - 2012".
В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в БОУ ДПО "ИРООО" г.Омск по направлению "Образование детей старшего дошкольного возраста", в апреле 2014 - курсы ГАОУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" по теме "Вариативность дошкольного образования в условиях введения ФГОС".
В данный момент получаю высшее педагогическое образование в Вятском государственном университете по специальности "Управление программами и проектами в образовании".