СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИКА»

«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

                                     В.Ключевский

     Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и бесполезно транжирить время, где каждый – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Здесь нужно успевать идти в ногу со временем,  быть интересным для окружающих,  дарить свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные

Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Моя мечта сбылась! Я люблю свою работу, своих учеников, родителей своих учеников, своих коллег и конечно свою большую семью, которая меня всегда поддерживает и даёт огромный запас энергии для дальнейшего творчества. Так пусть эта любовь согреет всех, а особенно моих учеников, в трудную минуту, пусть приобретённые знания помогут найти им место в жизни, помогут выстоять, победить, достичь цели. ...
22.03.2020 22:03 133
Для меня радость заниматься математикой, но ещё большая радость, если мои ученики будут любить математику или хотя бы с интересом её учить. Математика не сухая наука с набором формул, алгоритмов и понятий. Это стройная, логическая система, всё объясняющая и во всё проникающая. Математика вокруг нас, математика – сама жизнь. Я раскрываю привлекательные стороны предмета, показываю красоту и стройность математики, учу решать трудные задачи. ...
22.03.2020 22:02 116
Для меня главным является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я убеждена: образование нельзя дать, его можно только обрести. И от того насколько мудро жизнь учителя сплела воедино все его тропинки знаний, умений и навыков, ума и опыта, психологического здоровья, нравственных и духовных ценностей, зависит душевное «Я», физическое «Я», интеллектуальное «Я» его воспитанников. ...
22.03.2020 21:59 121
Мне нравятся уроки, когда мои ученики спорят, сомневаются, творчески работают, «погружаются» в удивительный мир математики, формулируют свои собственные задачи, предлагают свои гипотезы, делают свои открытия, ошибаются, терпят творческие неудачи, живут вдохновением и интуицией и складывают свои собственные, пусть и неуклюжие, объяснения и доказательства. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодуш ...
22.03.2020 21:53 124
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и бесполезно транжирить время, где каждый – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Здесь нужно успевать идти в ногу со временем, быть интересным для окружающих, дарить свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, сам ...
22.03.2020 21:51 112
Мои ученики… Какие же они разные! И какие у них разные глаза: весёлые, сияющие, любопытные, думающие… А ещё напряжённые, недоверчивые, грустные, равнодушные … Каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив. Нужно только своевременно в нём разглядеть искорку. Мне нравятся уроки, когда мои ученики спорят, сомневаются, творчески работают, «погружаются» в удивительный мир математики, формулируют свои собственные задачи, предлагают свои гипотезы, д ...
22.03.2020 17:24 123
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но роль учителя остается неизменной, как наставника, помогающего ответить детям на главные жизненные вопросы. Все эти годы меня не покидает ощущение, что я НУЖНА… НУЖНА своим ученикам. Я вхожу в класс, и меня окружают ребята, кто с вопросами по математике, кто с рассказами о своих успехах, кто просто послушать других, постоять рядом с тобой или просто обняться, чтобы зарядиться от тебя энергией в предвкушении инт ...
22.03.2020 17:22 152