СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ "СОШ с УИОП №38", г. Саранск

Обо мне

Я работаю учителем математики с 2012 года. Целью моей педагогической деятельности является формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации. Главная моя педагогическая задача: развитие способности мыслить свободно, без страха, творчески; помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, давать каждому расти настолько, насколько он способен.

В своей профессиональной деятельности я применяю различные формы организации учебного процесса: индивидуальную и групповую. Часто применяю проблемные методы обучения (беседу, проблемную ситуацию, обобщение) и поисково-исследовательские методы (наблюдение, самостоятельная работа, сбор информации, проектирование).

Особую актуальность в современной школе приобретают разработка и внедрение в педагогическую деятельность различных форм дифференциации, индивидуализированной помощи. Для восполнения пробелов в знаниях учащихся и устранения фактических ошибок весьма эффективно использую дифференцированные задания с нарастающей степенью сложности.

Широко использую на своих уроках компьютерные презентации в процессе объяснения нового материала, а также во время проведения устной работы на разных этапах урока. Использую в работе здоровьесберегающие технологии. На уроках, в зависимости от содержания учебного материала, планируются вопросы о сохранении и укреплении здоровья, формировании здорового образа жизни, а также снижении перегрузок учебным материалом и домашними заданиями.

Начиная с третьего года своей работы я начал осваивать технологию развития критического мышления. Применяю на различных этапах урока работу с кластером, корзиной идей, на этапе рефлексии использую толстые и тонкие вопросы.

Моё образование

Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарёва, магистр прикладной математики и информатики, 2012 г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2913.8 Место: место21021 (Подробнее)