СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ СОШ с.Варламово имени Л.Н.Сейфуллиной

Обо мне

                                            «Учитель-это состояние души…»

Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученикам,

как отец, мать, он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь

к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

( Л.Н.Толстой )

 

 

        Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

     Я не просто учитель. Я – учитель начальных классов. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

       Главная задача учителя начальных классов – это не только привить интерес к учению, но и суметь сохранить его на протяжении всех лет обучения. Учитель должен стать для ученика другом, товарищем, помощником.

      Каждый день, заходя в школу, несмотря на жизненные проблемы, неурядицы, не всегда хорошее настроение, учитель должен нести свет, доброту и улыбку детям. Профессия учителя, по моему глубокому убеждению, сродни актёрской. Его зрители – ученики, они должны встречать каждый день в школе заинтересованным взглядом. Очень важно, чтобы на каждом уроке дети переживали радость открытия, познания нового и интересного. Успех ученика, даже самого слабого, я делаю достоянием всего класса. Поддерживая ребёнка, делающего первые робкие шаги по дороге знаний, стараюсь создать на уроке ситуацию успеха.

       Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

       Вот уже двадцатый год я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь, на протяжении которой я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

       И снова звенит звонок - урок окончен… Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И задача учителя – найти эти изюминки.

         Сколько будет еще звонков и уроков в моей судьбе?

         Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Дети всегда остаются детьми, учителя – учителями.

        Таковы мои педагогические аксиомы. Может они очень просты? Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам, то он-совершенный учитель.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученые звания:

Почетная грамота  Главы Чебаркульского муниципального района «Победителю конкурса педагогов – наставников одаренных детей на Грант Главы Чебаркульского муниципального района»

Почетная грамота Руководителя Чебаркульского РУО «За ответственное отношение к своим профессиональным обязанностям и развитие у учащихся прочных знаний, умений, навыков»

Почетная грамота Главы Чебаркульского муниципального  района и Председателя Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса»

Благодарственное письмо Депутата Законодательного собрания Челябинской области «За участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года»

Грамота Управления образования администрации Чебаркульского муниципального района «За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

  1. Модульный курс «Личностные результаты обучающихся (требования, механизмы достижения, оценка) в единстве учебной и внеурочной деятельности» (16 часов) – декабрь 2012 год
  2. Модульный курс «Технология разработки программы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся в контексте требований ФГОС» (16 часов) – декабрь 2012 год
  3. Модульный курс «Система взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся» (16 часов) – декабрь 2012 год
  4. Модульный курс «Технология разработки рабочих программ внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС» (16 часов)- декабрь 2012 год
  5. Краткосрочное повышение квалификации по теме «Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования» (108 часов) – ноябрь 2013 год
  6. Модульный курс «Изучение истории религий и воспитание духовно – нравственной культуры школьников» (8 часов) – март 2014 год
  7. Повышение квалификации по программе «Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ» (72 часа) – май-июнь 2016 год

Моё образование

Окончила Челябинское педагогическое училище  по специальности «Учитель начальных классов»»;

В 2007 году окончила Челябинский государственный педагогический университет.

    Стаж педагогической работы  (по специальности) 21 год.

Рейтинг

Баллов: рейтинг573.8 Место: место78334 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!