СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

США занимают ведущее место в мире: А) Во всех отраслях хозяйства б) Только в промышленности В) Только в сельском хозяйстве г) Только в новейших отраслях хозяйства 2. Географию промышленности и хозяйства США определяют, как правило: А) Промышленные и сельскохозяйственные центры Б) Промышленные и сельскохозяйственные пояса В) Урбанизированные районы ...
02.06.2022 09:03 495
Вариант 1. Часть 1. А-1. И чувственное и рациональное познание 1.Формирует представление о предмете 2.Предпологает непосредственное воздействие на органы чувств 3.Использует логические умозаключения 4.Направлено на постижение закономерностей окружающего мира. А-2. Что характеризует процесс самопознания? 1.При ...
02.06.2022 08:56 235
по учебнику Кравченко. Право и права. 1 вариант 1. Правила поведения, установленные и охраняемые государством, называются моралью обычаем правом религией. 2. Основополагающей отраслью российской правовой системы является право административное кон ...
02.06.2022 08:55 114
Детская шуточная викторина по географии, поможет закрепить пройденный материал и провести хорошо время. 1. Какая река течёт от буквы "А" до буквы"Я"? ("От буквы А до буквы Я течёт река Амударья". С.Я. Маршак.) 2. Какой континент тянется от буквы "А" до буквы "Я"? (Австра ...
02.06.2022 08:52 150
Цель: Обсудить с учащимися значение слов «свобода» и «ответственность», показать значимость этих понятий в жизни человека. Задачи дискуссии: 1. Развивать у учащихся осознанное понимание значимости данных понятий в реальной человеческой жизни, умение действовать сообразно нравственным законом человеческого существования. Подготовка к дискуссии: I. ...
25.05.2022 18:58 281
Цели урока: Формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на перцептивно-эмоциональную сферу личности; реализация деятельностного подхода к изучению и охране природы своего региона. Задачи: Повторить экологические правила поведения людей в природе; развивать речь, внимание, наблюдательность; воспитать сознательное и бережное отношение к природе. Методы обучения: Словесные, наглядные, проблемные, ч ...
Категория: Внеурочка
25.05.2022 18:54 170
Цель: познакомить учащихся с понятием «этикет», происхождением этикета, развитием этикета в различных странах мира. Ход классного часа I. Знакомство с понятием «этикет». Вопросы учащимся: – Какие ассоциации вызывает у вас сло ...
24.05.2022 16:07 76
Цель: помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи: - познакомить с технологией профессионального успеха; - довести до сведения учащихся результаты диагностики; - дать практические рекомендации по построению дальнейшего образовательного маршрута. Оборудование: чистые листочки бумаги, ручки. План: 1. Что такое профессия? 2. У ...
24.05.2022 04:46 150
Содержание классного часа Итак, целями проведения классного часа являются: расширение ваших правовых знаний в области трудовых отношений; ознакомление с разнообразием законов РФ, регулирующих отношения в области труда; разъяснение понятий: трудоустройство, трудовой договор, трудовая книжка, испытательный срок, время отдыха, увольнение и т. д. Начать свое выступление я хочу, процитировав некоторые высказывания о труде: & ...
24.05.2022 04:44 155
Цели урока: Формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на перцептивно-эмоциональную сферу личности; реализация деятельностного подхода к изучению и охране природы своего региона. Задачи: Повторить экологические правила поведения людей в природе; развивать речь, внимание, наблюдательность; воспитать сознательное и бережное отношение к природе. Методы обучения: Словесные, наглядные, проблемные, ч ...
Категория: Внеурочка
24.05.2022 04:43 164

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!