СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Большое» — «маленькое» Сначала нужно объявить, как и на какие объекты должен реагировать ребёнок. Вариантов много: кивнуть головой; хлопнуть в ладоши; топнуть левой/правой ногой; подпрыгнуть на одной/двух ногах; дотронуться до носа и т. п. ...
04.09.2017 20:34 82
Старший дошкольный возраст (6–7 лет) — ответственный этап в жизни ребёнка и, как следствие, в жизни его заботливых родителей. Идущая полным ходом подготовка к школе требует от малыша умения концентрировать внимание, удерживать его и эффективно распределять между несколькими объектами сразу. Вы можете помочь карапузу, предложив ему для тренировки внимания полезные и увлекательные упражнения. ...
04.09.2017 20:29 85
Уважаемая/ые_________________________________________ _______________________________________________________ Педагогический коллектив _______ выражает свою признательность и говорит огромное человеческое СПАСИБО за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка ________________________________________и жизни школы. Мы благодарим Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаем надежду на то, что В ...
03.09.2017 19:21 169
Подведём итоги Если ребёнок невнимательный, ищите причину его рассеянности и неусидчивости. Учитывайте индивидуальные особенности своего малыша. Старайтесь избегать сравнений с другими детьми, а если беспокоитесь, что ваш наследник отстаёт в развитии от сверстников, проконсультируйтесь со специалистами. Для развития внимательности задействуйте все возможные способы: предлагайте интересные игры, наблюдайте за окружающим миром, тренируйте память и мотивир ...
03.09.2017 18:45 110
Совет 1. «Как прекрасен этот мир, посмотри» Чаще отвлекайтесь от дел ваших насущных, чтобы насладиться красотой окружающего мира. Послушайте, как шепчет в листьях ветер. Понаблюдайте, как грациозны в своих размеренных движениях бродячие коты. Дома, на прогулке, в общественном транспорте рассматривайте всё, что попадает в ваше поле зрения, прислушивайтесь ко всему, что улавливают ваши уши. И, конечно же, обсу ...
03.09.2017 18:42 182
Причина 1. СДВГ Рассеянное внимание и высокая отвлекаемость — характерные признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. На нашем сайте вы можете подробнее узнать об этом диагнозе и прочитать, как правильно организовать ...
03.09.2017 18:26 157
Если витающие в мире своих фантазий малыши вызывают умиление, то по мере взросления ребёнка эта черта начинает настораживать. Уже к возрасту 5–6 лет дошкольник должен уметь концентрироваться на задаче, удерживать в зоне внимания сразу несколько объектов, не отвлекаться от сути вопроса хотя бы в течение 15–20 минут. Но что делать родителям невнимательного ребёнка: как понять, в чём проблема, и найти способ её решения? ...
03.09.2017 18:10 123
1) V-гимнастика получила своё название от траектории, по которой в течение упражнения будут бегать глаза. Для такой «скорой помощи» уставшим глазам устраиваются перед стеной на расстоянии метра и, не поднимая головы, работая исключительно взглядом, смотрят вверх в левый угол, сразу опуская глаза на пол и закрывая веки на пять секунд. Затем поступают также с правым углом. Чертят «галочки» пять раз подряд, а можно и больше, если время позволяет. 2) С упражнение ...
03.09.2017 17:58 129
1) «Найти столько же» Взрослый держит в руках веером карточки с цифрами так, чтобы ребенок их не видел. Предлагает ему вытащить одну из них. Ребенок выбирает одну карточку и, запомнив цифру, находит соответствующее число одинаковых (по любому признаку) предметов в комнате, затем столько же разных. 2) «Положи столько же» В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (каштаны). Ребенок должен положить столько же, не считая (о ...
03.09.2017 17:48 179
1) Я назову четыре слова, а ты назови два из них, которые звучат похоже. Лук, медведь, трава, жук. Ослик, санки, лейка, банки. Мишка, рубашка, шишка, берёза. 2) Прослушай внимательно 10 слов и постарайся их запомнить. Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга. Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке. Результат: Не менее 6 слов – высокий уровень 4-5 слов – средний уровень Менее 4 слов – ни ...
03.09.2017 10:11 188

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!