СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разное

Собранные материалы помогут учителю в работе. Отзывы, характеристики, рекомендации и т.д.

1) Солнца нет, на небе тучи, Ветер вредный и колючий, Дует так, спасенья нет! Что такое? Дай ответ! (Поздняя осень) 2) Листья в воздухе кружатся, Тихо на траву ложатся. Сбрасывает листья сад — Это просто… (листопад) 3) Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул. (Осенний лист) 4) Кто ...
07.09.2017 19:50 349
Загадки про осенние месяцы 1) Лето кончилось, Пора снова в школу, детвора, К атласам и букварям. Что за месяц в гости к нам? (Сентябрь) 2) Вслед за августом приходит, С листопадом хороводит И богат он урожаем, Мы его, конечно, знаем! (Сентябрь) 3) Вслед за августом приходит, С листопадом хороводит, ...
07.09.2017 19:45 2429
Уважаемая/ые_________________________________________ _______________________________________________________ Педагогический коллектив _______ выражает свою признательность и говорит огромное человеческое СПАСИБО за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка ________________________________________и жизни школы. Мы благодарим Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаем надежду на то, что В ...
03.09.2017 19:21 167
Пока он будет рисовать, не вмешивайтесь в сам процесс, но следите за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйтесь у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступайте к анализу. - По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человек ...
03.09.2017 00:36 131
Игры для гиперактивных и агрессивных детей Попробуйте в начале игры создать положительное эмоциональное настроение и поддерживать его в течение всего времени взаимодействия с ребенком. Сядьте рядом, не забывайте смотреть друг другу в глаза, искренне удивляться, радоваться, использовать ласковые прикосновения. Каким должно быть содержание этих игр? Прежде всего, это игры, непосредственно направленные на обогащение эмоциональных ощущений, рассчитанные на то, чтобы рассмешить, уди ...
25.08.2017 22:39 310
Кодекс основних заповідей педагогу 1. Роби все вчасно і професійно. 2. Завжди будь люб’язним, привітним і доброзичливим. 3. Ніколи не говори зайвого. Думай про наслідки сказаного тобою. 4. Пам’ятай, що успішна робота – це професіоналізм плюс порядність. 5. Дбай про своє добре ім’я – це найвища цінність сучасного вчителя. 6. Думай про інших, а не лише про себе. 7. Тур ...
25.08.2017 22:19 215
Анкета для учителей : « Стиль преподавания» 1. Если класс не приведен в порядок 1) моя реакция зависит от ситуации 2) я не обращаю на это внимание 3) не могу начать урок 2. Я считаю своим долгом сделать замечание, если ребенок нарушает порядок в общественном месте 1) в зависимости от ситуации 2) нет 3) да 3. Я предпочитаю работать под руководством ч ...
25.08.2017 21:50 1274
Ф.И. ученика обучается в данной школе с 01.09.20. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями. За время учёбы показал себя не слабым учеником. Быстро научился читать. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы п ...
25.08.2017 21:34 599
Відгук про досвід роботи вчителя __________________ .. загальноосвітньої школи І-ІІІ ступенів №.. ПІБ ПІБ - ерудований, знаючий, творчо працюючий вчитель. Досконало володіє методикою викладання _______________, працює над проблемою „.. ”. У процесі використання ___(по темі), ПІ здійснює поступовий перехід від колективних форм роботи учнів до частково самостійних і повністю самост ...
25.08.2017 21:11 321

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!