СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальные классы - Все записи в блогах

Думать и действовать без помощи других — один из важнейших навыков в жизни, ведь учителя не всегда смогут предоставить учащимся ответы на вопросы. Кроме того, когда ребята развивают в себе независимость и становятся активными участниками образовательного процесса, они осознают, что у проблемы могут быть несколько правильных решений, а не одно единственное, что можно использовать разные подходы для достижения целей. Независимость способствует развитию ответственности ...
02.10.2023 13:40 4
Во 2 классе у вас, ребята. появился новый предмет, Английский язык. Я предлагаю вам, учить буквы под музыку. Вы их быстро запомните и научите ваших друзей, родителе, бабушек и дедушек. Желаю вам удачи! ...
01.10.2023 16:54 7
Мы выучили алфавит в 1 классе. Вы молодцы! Сколько всего букв в Алфавите? Поучите алфавит. вам будет легко учиться, если вы хорошо будете знать Учите под музыку. в. Вам понравилось? ...
01.10.2023 16:41 7
Мы выучили алфавит в 1 классе. Вы молодцы! Сколько всего букв в Алфавите? Поучите алфавит. вам будет легко учиться, если вы хорошо будете знать Учите под музыку. в. Вам понравилось? ...
01.10.2023 16:41 6
Происхождение РАС накладывает отпечаток на характер и динамику нарушения психического развития, определяет сопутствующие трудности, влияет на прогноз социального развития. Вместе с тем, вне зависимости от этиологии степень нарушения (искажения) психического развития при аутизме может сильно различаться. Во многих случаях у обучающихся с РАС диагностируется легкая или умеренная умственная отсталость, вместе с тем, расстройства аутистического спектра обнаруживаются ...
01.10.2023 14:01 7
Происхождение РАС накладывает отпечаток на характер и динамику нарушения психического развития, определяет сопутствующие трудности, влияет на прогноз социального развития. Вместе с тем, вне зависимости от этиологии степень нарушения (искажения) психического развития при аутизме может сильно различаться. Во многих случаях у обучающихся с РАС диагностируется легкая или умеренная умственная отсталость, вместе с тем, расстройства аутистического спектра обнаруживаю ...
01.10.2023 14:01 6
Происхождение РАС накладывает отпечаток на характер и динамику нарушения психического развития, определяет сопутствующие трудности, влияет на прогноз социального развития. Вместе с тем, вне зависимости от этиологии степень нарушения (искажения) психического развития при аутизме может сильно различаться. Во многих случаях у обучающихся с РАС диагностируется легкая или умеренная умственная отсталость, вместе с тем, расстройства аутистического спектра обнаруживаю ...
01.10.2023 14:00 11
Происхождение РАС накладывает отпечаток на характер и динамику нарушения психического развития, определяет сопутствующие трудности, влияет на прогноз социального развития. Вместе с тем, вне зависимости от этиологии степень нарушения (искажения) психического развития при аутизме может сильно различаться. Во многих случаях у обучающихся с РАС диагностируется легкая или умеренная умственная отсталость, вместе с тем, расстройства аутистического спектра обнаруживаю ...
01.10.2023 14:00 6
Беру в руки свой школьный фотоальбом — Листая картона родные страницы, Как-будто вхожу в дорогой сердцу дом, А в окнах встречают знакомые лица. Среди одноклассников, учителей Мне улыбается путеводитель Трудолюбивых, разумных идей — Наш взрослый друг, Классный руководитель. Он направлял нас хорошим советом, И помогал развивать интеллект, Он позволял нам резвиться, как детям, Но и сказать мог нам твёрдое НЕТ. Не создавая воздушных теорий, Он нас готовил для будущих лет, Пищу давая и ...
01.10.2023 13:11 9
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони). «У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим» (Жан-Жак Руссо). «Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помо ...
01.10.2023 13:10 12

Посмотрите вебинар для учителей к началу учебного года

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!