СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физика - Все записи в блогах

Правила техники безопасности на уроках физики для учащихся Общие требования техники безопасности на уроке физики К обучению на уроке допускаются школьники, не имеющие противопоказания по состоянию здоровья, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности на уроках физики. Допущенные лица должны неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка, технику безопасности и держать в чистоте рабочее место. При ...
29.09.2022 09:59 5
24.сентября состоялись районные методические объединения. Мне предоставился случай выступить по разработкам, помещаемым на сайте " multiurok.ru". Сообщения о том, как работать на своём сайте и размещать методические разработки было с интересом выслушано учителями физики и математики района. ...
26.09.2022 12:50 13
Если человек станет на площадку десятичных весов, попросит кого‑нибудь уравновесить его гирями и затем быстро присядет, – то что́ произойдет с платформой весов в момент приседания? Возможны три ответа: 1) весы не выйдут из равновесия, 2) платформа опустится, 3) платформа поднимется. ...
26.09.2022 08:13 20
Бильярдный шар и пара киев позволяют произвести подобный же фокус, – подобный, впрочем, лишь по внешности, а не по существу. Положите на стол два кия так, чтобы их острия соприкасались, а толстые концы отстояли друг от друга на поперечник шара. Казалось бы, что шар, положенный у середины киев, должен был скатиться в сторону тонких концов, а не толстых. Но стоит вам проделать этот опыт, чтобы убедиться в противном: шар катится к толстым концам, как бы подымаясь ...
26.09.2022 08:07 19
Мы так привыкли видеть весомые тела скатывающимися с наклонной плоскости вниз, что пример тела, свободно катящегося по ней вверх, кажется с первого взгляда чуть не чудом. Однако нет ничего легче, как устроить подобное мнимое чудо. Возьмите полоску гибкого картона, изогните в виде кружкá и склейте концы – у вас получится картонное кольцо. К внутренней стороне этого кольца приклейте воском тяжелую монету, например полтинник. Поместите теперь это кольцо у ...
26.09.2022 08:04 25
Количество суммативных работ за 1 четверть: 7, 8, 9 классы - 2 СОР, 1 СОЧ 10 класс ЕМН - 3 СОР, 1 СОЧ 10 класс ОГН - 2 СОР, СОЧ не проводится 11 класс ЕМН - 3 СОР, 1 СОЧ 11 класс ОГН - 2 СОР, СОЧ не проводится Методические рекомендации по составлению суммативных работ можно изучить в материалах по ссылке: https://uroky.kz/sor-fizika-7-klass-metodicheskie-rekomendatsii-po-summativnomu-otsenivaniyu/?ysclid=l8hk9dm5q6197455113 ...
25.09.2022 19:37 6
Сегодня перед преподавателями поставлены задачи формирования нового человека, повышение его умственной активности. Вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. При преподавании физики я ставлю цели: развитие интереса к физике; формированеи навыков анализировать, сопоставлять и сравнивать, развитие способностей каждого студента. ...
21.09.2022 13:56 7
Возможен ли обман слуха, сходный с обманом зрения? Вполне возможен. Если мы вообразим, что источник какого‑нибудь легкого шума находится не вблизи нас, а значительно дальше, – то звук будет казаться нам гораздо громче. Подобные иллюзии слуха случаются с нами довольно часто; мы только не всегда обращаем на них внимания. Вот, например, любопытный случай, который описал в своей «Психологии» американски ...
01.09.2022 08:51 53
Не только расстояние, но и направление, в каком находится звучащий предмет, часто определяется нами совершенно ошибочно. Вот опыт, который может нас многому научить. Посадите кого‑нибудь посреди комнаты с завязанными глазами и попросите его сидеть спокойно, не поворачивая головы. Затем, взяв в руки две монеты, стучите ими одна о другую в разных местах комнаты, оставаясь все время в той вертикальной плоскости, которая пополам расс ...
01.09.2022 08:49 48
Как известно, влажный воздух гораздо лучше проводит звук, нежели сухой; во влажном воздухе звуки слышнее, чем в сухом. На этом основан оригинальный способ пользования шумом трамвая для грубой оценки степени влажности воздуха. Если вы слышите шум мчащегося трамвая уже с далекого расстояния, – значит, в воздухе много влаги, и есть основание ожидать дождя. Если вы уловите стук колес лишь на более близком расстоянии, – значит, воздух сух, и тем в большей сте ...
01.09.2022 08:47 46