СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

Занятия артикуляционной гимнастикой и упражнения по развитию речевого слуха позволяют детям научиться говорить правильно и чисто. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые трудности,если с ними будет заниматься учитель-логопед.Артикуляционная гимнастика также полезна детям с правильным,но "вялым" звукопроизношением, с "кашей во рту". ...
18.05.2022 09:57 10
5 мая, обучающиеся 1 класса с интеллектуальными нарушениями, совместно с классным руководителем Кротовой А.С. и учителем-логопедом Батищевой А.В., с целью развития познавательного интереса к истории малой родины и воспитания чувства любви к ней, а так же с целью обогащения активного словаря, посетили МБУ «Историко - художественный музейный комплекс», где познакомились с геологическими эпохами развития жизни на планете. В зале палеонтологии и археологии, ...
06.05.2022 10:33 14
Картотека артикуляционной гимнастики 1. «Заборчик» Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы. Выполнение: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до десяти. 2. «Трубочка» Цель: выработать движения губ вперед. Выполнение: вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой, удерживать под счет до десяти 3. «Заборчик &n ...
05.05.2022 10:39 27
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляются в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. Полноценная речь ребенка является одним из основных условий его развития. Тяжелые нарушения устной речи нередко бывают причиной о ...
05.05.2022 10:26 30
Конспект открытого занятия проводится в подгруппе 3-4 человека, учащиеся с ОВЗ 3-го класса. Цель: Развитие связной речи у учащихся с ОВЗ. Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепить и систематизировать представления детей о домашних животных; - учить пересказывать текст при помощи ...
27.04.2022 14:33 19
Связная речь - это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Выделяют два основных вида связной речи, это монологическая речь и диалогическая речь. Первая требует больших навыков общения. От того, насколько правильно выражена мысль, зависит, как окружающие ее поймут. При диалоге обычно не применяются сложные словесные обороты. Речь не имеет четкой логичной последоват ...
19.04.2022 04:14 22
Наиболее актуальным для дошкольника с ограниченными возможностямиздоровья, а именно, с тяжёлыми нарушениями речи, является речевое развитие, поэтому в задачи работы учителя-логопеда входят: - развитие речевого дыхания; - расширение и обогащение словарного запаса детей; - развитие связной речи; совершенствование грамматического сторя речи; - подготовка к обучению грамоте и многое другое. ...
15.04.2022 18:15 26
Комплекс заданий по формированию текстовых умений Использование таких видов упражнений, как: - самостоятельный анализ текста в указанном учителем направлении (определение стиля, жанра, композиции и т. п.); - подбор и семантический анализ грамматических синонимов; замена использованных в тексте структур синонимичными; ...
15.04.2022 04:46 33
1. Что такое ФНР. Фонетическое нарушение речи (ФНР) или же недостаточное произношение отдельных звуков (НПОЗ) – это группа речевых расстройств, при которых нарушается исключительно произносительная сторона при сохранности фонематического слуха, лексики, грамматики и интеллектуальной сферы. К фонетическим дефектам относят искажение звуков, слоговой структуры слов, просодические нарушения (темп, ритм, тон, уда ...
15.04.2022 04:38 33
На протяжнии всего периода работы следует учитывать, что формирование слоговоф структуры слова ведётся по двум направленям - развитие имтационной способности, т.е. формирование умений к отраженномувоспроизведению слогового контура; - постояннный контроль за звуковой наполняемостью слова. Следует также помнить, что к более сложному слоговому лассу рекомендуется переход после отработки слов изучаемого продуктивного класса во фразовой речи. Этапы работы: ...
14.04.2022 15:02 25