СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

ДЭНС-терапия успешно применяется для лечения многих заболеваний и не имеет возрастных ограничений. Клинически подтверждена ее эффективность у детей с болезнями органов дыхания, мочевыделения, глаз, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы и нервной системы функционального характера. А также динамическая электронейростимуляция очень активно используется в практике логопедов Как показывают исследования, применение ...
18.03.2024 19:25 11
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. По степени тяжести проявления дефекта в современной логопедии условно выделяют четыре уровня общего недоразвития речи. Первые три описаны Р.Е. Левиной: первый уровень – отсутствие общеупотребительной речи; второй ...
13.03.2024 21:22 20
При выполнении артикуляционной гимнастики нужно соблюдать ряд рекомендаций, которые помогут повысить эффективность проводимых занятий: Занятия должны быть регулярными, чтобы необходимые навыки формировались и закреплялись быстрее. Лучше всего проводить артикуляционную гимнастику ежедневно спустя 1-2 часа после приема пищи. Занятия для детей лучше подавать в игровом стиле. В раннем возрасте ребенок не осознает важность гимнастики, поэтому нужно его заинтересовать ...
12.03.2024 20:01 28
Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. Классификация упражнений. Всю систему артикуляционной гимнастики, можно разделить на два вида упражнений: статические и динамические с образными названиями. Статические упражнения («Лопаточка», «Птенчики», «Ч ...
12.03.2024 19:55 21
С появлением логопедии все ученые, занимающиеся данной наукой, стремились создать различные классификации нарушений речи. Одним из первых предложил классификацию А. Куссмауль (1877 г.), который систематизировал имеющиеся нарушения речи. Эта классификация стала называться клинической. В процессе развития логопедии было установлено, что нарушения речи, возникающие в процессе развития, нельзя приравнивать к тем нарушениям, которые возникли уже в сформировавшейся системе. Возникла необходимость с ...
12.03.2024 12:36 22
Отсутствие книжек в жизни ребенка может сказаться и на развитии речи, и на интересе к чтению уже в школьном возрасте. А ведь стоит всего лишь правильно подобрать книжки с самого раннего возраста. Они должны соответствовать уровню развития малыша и заинтересовывать его. Ниже мы рассмотрим основные правила подбора книжек для каждого определенного возраста. Для детей до года В самом раннем возрасте малыши еще не способны ни понимать сюжет, ни даже узнавать об ...
11.03.2024 17:12 25
Коллеги! Спешу вам сообщить, что на портале "Дефектология Проф" стартовала серия конкурсов для педагогических работников. Вы можете бесплатно поучаствовать в конкурсах "Воспитатель. Высшая квалификация 2024", "Психолог. Высшая квалификация 2024", "Дефектолог. Высшая квалификация 2024", "Логопед. Высшая квалификация 2024". Для логопедов конкурсы проходят в пятницу, субботу, воскресенье. Для других специалистов в другие дни недели. Конкурсы в фо ...
26.02.2024 10:05 28
Рекомендации для воспитателей «Песочная терапия в работе с детьми раннего возраста». К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игра для детей — куча песка!» Песочная терапия — игра с песком — пользуется популярностью. Песок — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. Игры с песком — один из самых приятных способов обучения. Во ...
25.02.2024 11:02 39
Путешествие на разных видах транспорта с помощью интерактивных и дидактических игр делает занятия интересным и продуктивным. Дети раскрывают на занятии свои знания и умения, полученные детьми по обучению грамоте за год. На занятии обучающиеся через игру выполняют: пальчиковую, артикуляционную, дыхательную гимнастику, фонематическую зарядку, звуковой анализ слова, делят слова на слоги, составляют предложения, согласовывают числительное с существительным. ...
25.02.2024 10:16 28
Как многопрофильный специалист в своей деятельности использую комплексный подход в разработке коррекционно-развивающих и обучающих методов подразумевающих нейрокоррекцию, сенсомоторную коррекцию, ПРТ (психорегулирующая тренировка), использую игровую психотерапию, логомассаж, АВА терапию так как работа при различных коммуникатывных нарушениях сопровождается когнитивными, эмоционально-волевыми и личностными нарушениями, являющиеся показателем работы ВПФ. ...
18.02.2024 00:39 24

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!