СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биология - Все записи в блогах

СИвуч (сивУч) - крупнейший представитель семейства ушастых тюленей известен как северный морской лев Стеллера. Это животные с ярко выраженным половым диморфизмом. Размеры половозрелых самцов варьируют в пределах 300—350 см, а масса колеблется от 500 до 1000 кг. Посмотрите на этого красавца. А этот чем не медведь? ...
23.05.2022 10:48 2
Новые ФГОС значительно отличаются от ФГОС второго поколения. Присутствует значительное особенности расположения тем и разделов в курсе биологии,Общая биология исключена из биологии 5-9 класса. В 5 классе - характеристика биологии как науки, особенности живого и неживого, их отличия, 6 класса - характеристика ботаники как науки, основные систематические группы растений их характеристика ...
16.05.2022 11:53 5
Новые ФГОС значительно отличаются от ФГОС второго поколения. Присутствует значительное особенности расположения тем и разделов в курсе биологии,Общая биология исключена из биологии 5-9 класса. В 5 классе - характеристика биологии как науки, ее роль в жизни, определять признаки живого, отличать живое от неживого. в 6 классе - характеристика ботаники как науки, ее роль в жизни человека и животных, в 7 классе - характеристика основных систематических групп растей их особенности строения и класси ...
16.05.2022 11:51 8
Новые ФГОС значительно отличаются от ФГОС второго поколения. Присутствует значительное особенности расположения тем и разделов в курсе биологии,Общая биология исключена из биологии 5-9 класса. Изменения произошли в контексте изучения предмета биологи: 5 класс - характеристика предмета биология, как науку о живой природе, называть признаки живого, отличать живое от неживого 6 класс - характеризовать ботанику как науку о растениях. знать ее особенности 7 класс - ха ...
16.05.2022 11:46 4
Новые ФГОС значительно отличаются от ФГОС второго поколения. Присутствует значительное особенности расположения тем и разделов в курсе биологии,Общая биология исключена из биологии 5-9 класса ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 5 класс: характеризовать биологию как науку о живой природе; называть признаки живого, сравнивать объекты живой и неживой природы; 6 класс: характеризовать ботанику как биологическую науку, её разделы и связи с другими науками и техникой; ...
16.05.2022 10:30 9
Новые ФГОС значительно отличаются от ФГОС второго поколения. Присутствует значительное особенности расположения тем и разделов в курсе биологии,Общая биология исключена из биологии 5-9 класса ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 5 класс: характеризовать биологию как науку о живой природе; называть признаки живого, сравнивать объекты живой и неживой природы; 6 класс: характеризовать ботанику как биологическую науку, её разделы и связи с другими науками и техникой; ...
16.05.2022 10:30 8
Новые ФГОС значительно отличаются от ФГОС второго поколения. Присутствует значительное особенности расположения тем и разделов в курсе биологии,Общая биология исключена из биологии 5-9 класса ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 5 класс: характеризовать биологию как науку о живой природе; называть признаки живого, сравнивать объекты живой и неживой природы; 6 класс: характеризовать ботанику как биологическую науку, её разделы и связи с другими науками и техникой; ...
16.05.2022 10:30 8
Новые ФГОС значительно отличаются от ФГОС второго поколения. Присутствует значительное особенности расположения тем и разделов в курсе биологии,Общая биология исключена из биологии 5-9 класса. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 5 класс: характеризовать биологию как науку о живой природе; называть признаки живого, сравнивать объекты живой и неживой природы; 6 класс: характеризовать ботанику как биологическую науку, её разделы и связи с другими науками и техникой; ...
16.05.2022 10:29 4
Сложно назвать этот путь началом, но истоки берут своё начало ещё в далеком школьном прошлом. В 8 классе мне очень полюбились темы по анатомии. Я в захлёб самостоятельно помимо школьной программы изучала самые разные темы. А на летних каникулах, вместо того, чтобы отдыхать, каждый день сидела за книжками и заполняла свой альбом по анатомии, рисовала каждую косточку, органы, ткани, круги кровообращения. Именно тогда я поняла, что хочу свою жизнь связать с биологией. В 2009 году поступила в Ирк ...
14.05.2022 08:54 5
Сложно назвать этот путь началом, но истоки берут своё начало ещё в далеком школьном прошлом. В 8 классе мне очень полюбились темы по анатомии. Я в захлёб самостоятельно помимо школьной программы изучала самые разные темы. А на летних каникулах, вместо того, чтобы отдыхать, каждый день сидела за книжками и заполняла свой альбом по анатомии, рисовала каждую косточку, органы, ткани, круги кровообращения. Именно тогда я поняла, что хочу свою жизнь связать с биологией. В 2009 году поступила в Ирк ...
14.05.2022 08:53 3