Коррекционная школа - Все записи в блогах

Здравствуйте! Все учителя, которые работают с детьми 1 и 2 вида, когда-нибудь сталкивались с теми или иными трудностями в подаче материала неслышащим учащимся. Предлагаю начать активнее обмениваться опытом, искать решения в доходчивом объяснении тем (различных предметов), делиться инновационными методиками (самыми невероятными).Приглашаю к диалогу. ...
05.05.2021 11:19 6
Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский, педагог, гуманист. ...
02.05.2021 23:04 10
Психологические особенности ребенка с ОВЗ зависят от вида заболевания и его личных психических характеристик. Низкий уровень информированности об окружающем мире в связи с ограничениями в познании. Рассеянное внимание, отсутствие способности к концентрации. Это происходит из-за низкой интеллектуальной активности. Недостаточность навыков самоконтроля, отсутствие интереса к обучению. Ограниченный объем памяти. Запоминание чаще кратковременное и ...
28.04.2021 19:33 15
В настоящее время разрабатываю мониторинг качества по трудовому обучению по профилю "Швейное дело" для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) для 5 - 7 классов. Данный материал может быть полезен для учителей трудового обучения по профилю "Швейное дело" в школах, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. ...
19.04.2021 11:29 19
Добиваюсь стабильных положительных результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися школы. Основной целью профилактической и коррекционно - развивающей работы педагога-психолога является своевременная диагностико-коррекционная и профилактическая помощь обучающимся в школе, имеющим отклонения в развитии и трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками в специализированных (коррекционных) условиях обучения. Э ...
19.04.2021 04:43 14
Фото с сайта www.woman.ru Как меняется речь детей-аутистов? Почему их часто принимают за глухих? Есть ли у них указательный жест? Можно ли отдать такого ребенка в обычную школу? Читателям "РГ" об этом рассказывает кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Московского государственного психолого-педагогического ...
18.04.2021 20:13 22
Главная цель в работе педагога-дефектолога с семьей, имеющей ребенка с проблемами умственного развития – мобилизация возможностей семьи в обучении, воспитании, социальной адаптации ребенка с ОВЗ. Педагог-дефектолог выступает посредником и наставником при непосредственном общении с ребенком или его окружением. Именно от работы педагога зависит, насколько такие семьи понимают политику, проводимую образовательным учреждением по отношению к воспитанию, обучению де ...
15.04.2021 12:00 18
При проведении занятий педагог должен соблюдать следующие правила: Во время занятий необходимо присутствие атмосферы полного доверия и доброжелательности; Подводить детей к выводам и умозаключениям в процессе игры и обсуждения. Участие всех детей в играх чтобы не возникло чувство неполноценности. Неиспользовать соревновательные игры. ...
11.04.2021 23:31 17
Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии. Инклюзия – это процесс реального включения инвалидов в активную общественную жизнь и в одинаковой степени необходима для всех членов общества. Согласно словарю С.И. Ожегова "Инвалид – человек, который полностью или частично лишен трудоспособности вследствие какой-либо анома ...
10.04.2021 17:09 27
Спесиальная индивидуальная программа развития СИПР. Методика разработки Сипр. С1 сентября 2016 года обучение детей с ОВЗ осуществляется по Федеральнымтгосударственным стандартам начального общего образования обучающихся сограниченными возможностями здоровья ( далее ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) и Федеральным государственным образовательным стандартам образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) (далее ФГОСТ о УО).Специфические образовательные потребности детей с уме ...
08.04.2021 13:44 21