Коррекционная школа - Все записи в блогах

Я, Кирюхина Ильмира Иршатовна учитель начальных классов. Работаю в Стерлитамакской (коррекционной) школе № 25. В данной школе работаю семь лет,в данной должности шесть лет. В классе обучается четырнадцать детей (девочек семь, мальчиков семь.). Моя работа мне нравится, потому что я очень сильно люблю детей. ...
03.12.2018 19:24 18
Задержка психического развития (ЗПР) — это замедление темпа развития психики, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в нехватке общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, преобладании игровых интересов и неспособности заниматься интеллектуальной деятельностью. Причины В качестве причины задержки психического развития могут выступать: Нарушения конституционального развития ребенка, из-за которых ...
29.11.2018 12:30 26
Данная презентация предназначена для учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида. Содержит материал с учётом индивидуальных способностей учащихся. Разработан в интересной и познавательной форме, материал подобран дифференцированно, от простого к сложному, с опорой на жизненный опыт учащихся. Презентация содержит 15 слайдов. ...
27.11.2018 18:09 18
Мамой очень трудно быть, Всех понять и все простить, Весь дом держится на ней, Никого ведь нет главней! Пожелаем мы всем мамам Быть всегда спокойной самой, Сил, терпение иметь, Никогда чтоб не болеть, Чтобы дети вас ценили, Бесконечно чтоб любили, Нет ведь ничего прочней Связи мам и их детей! ...
27.11.2018 12:40 17
Внеклассная работа по русскому языку и литературному чтению в коррекционной школе имеет общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только расширяет знание предмета, но и способствует развитию культуроведческого кругозора школьников, развитию их творческой активности и. как следствие, повышает мотивацию к изучению родного языка и литературы. Обычно внеклассная работа по предмету проводится в рамках предметной недели, где составляется план мероприятий, связанных о ...
24.11.2018 09:30 32
В последнее время данная тема становится все более востребованной. Не всегда в условиях общеобразовательной школы возможно создать комфортные психолого-педагогические условия для формирования и развития познавательных процессов у детей с ЗПР. Предлагаю к обсуждению данную тему. Может кто-то поделится личным опытом? ...
23.11.2018 22:39 16
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS. Это фундаментально разработанный подход к обучению ребенка с нарушением развития и коммуникативно-речевыми дефицитами. Система включает в себя отдельные стадии (этапы) по обучению, различным навыкам, в том числе тому, как выразить просьбу с помощью картинки, как отличить одно изображ ...
23.11.2018 17:31 23
Ресурсный класс Ресурсный класс - это не просто место, где дети собираются, чтобы поучиться. Это место, в котором любому ребенку с ТМНР и РАС может быть оказана помощь. Это не класс в понятии коллектива, это класс в понятии места. Места, куда ребенок приходит за помощью. В таком классе всегда есть учитель, который имеет сертификат о прохождении обучения АВА и владеющий необходимыми знаниями и навы ...
23.11.2018 17:29 26
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ). Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), с расстройством аутистического спектра (РАС) многим из таких детей невозможно было предоставить какой-либо ...
23.11.2018 17:27 31
Задолго до того, как ребенок выучивает цифры и азы математики, он знакомится с самыми первыми понятиями противоположности и сравнения: Больше — меньше Мало — много Большой — средний — маленький Один — несколько — много Еще один Тяжелый — Легкий Обычно дети осознают эти понятия естественным путем – из окружающей обстановки и непринужденной речи родителей. ...
23.11.2018 15:42 17