СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

Pаботать с детьми с ОВЗ в массовом классе непросто. Больших проблем не возникает, если сохранен интеллект. Гораздо сложнее, когда большая задержка психического развития ребёнка. Чем старше дети, тем труднее, иногда лучше такого ребёнка вывести на индивидуальное обучение. Сейчас у меня четвёртый класс. В классе три инвалида. У двоих интеллект сохранен, они работают вместе с классом, правда у них темп помедленнее, я и дети за четыре года подстроились, их никто не то ...
20.05.2023 12:32 80
В настоящее время в нашей стране численность детского населения с проблемами в психофизическом развитии растет. Решение проблем таких детей относится к числу острых актуальных задач социальной работы. Результаты исследований и практика свидетельствует о том, что любой человек, имеющий дефект развития, может при соответствующих условиях стать полноценной личностью. К сожалению, в настоящее время в России социальная работа с детьми, имеющими отклонения в умственном развитии, находится в стадии ...
20.05.2023 12:28 79
Обучение и воспитание детей – это интересный, увлекательный труд, требующий от педагога терпения, творчества, трудолюбия, чувства юмора и профессионализма. А в случае, если этот ребенок с особыми возможностями, все эти качества автоматически умножаются на два. Есть у Федора Достоевского такие слова: «Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас каждый полюбит». Поразмыслив, я поняла, что легко полюбить прилежного ребенка, который горит желанием учи ...
20.05.2023 12:26 81
Быть дефектологом- это значит Д –другом быть и даже мамой Е - ежедневно работать с детьми ОВЗ Ф- фантазировать во всём и везде Е – если нужно и cпеть, cтанцевать, на минуту артистом стать К –корректировать и консультировать Т – трудиться творчески, развиваться О - охраной здоровья детей заниматься Л – любить всем сердцем и душой О – открытым, отзывчивым в работе с семь ...
20.05.2023 12:19 81
Со мной согласятся мои коллеги: без объективной диагностики нельзя начинать коррекционную работу с ребенком, ибо только такая диагностика даст актуальную картину и расставит цели по приоритетам.Систематическое обследование покажет достигнутые шаги и направление дальнейшей работы.Но сначала необходимо наладить контакт с ребенком. Это первейшая цель. На индивидуальном занятии учитель - дефектолог дает толчок, дома развитие зада ...
20.05.2023 12:18 69
Направления коррекционной работы Сенсомоторное развитие: -развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв; -развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов; -р ...
20.05.2023 12:17 83
Одной из самых значимых проблем, которые решает специальное образование на современном этапе своего развития, является гуманизация педагогического процесса. В основе теоретических и практических путей ее разрешения лежит поиск оптимальных форм ее осуществления. Реализация данного подхода на основе личностно ориентированной модели выбора форм обучения и воспитания предполагает создание условий, в первую очередь обеспечивающих соматическое и психологическое здоровье ребенка. В силу неблагополуч ...
20.05.2023 12:15 178
Дефектолог в школе. https://vk.com/defectolog1 ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ 1. «Расставь точки» Вариант 1. Ребенку предлагаются две таблицы, на одной из которых хаотично расставлены точки. Необходимо перенести их на чистый вариант таблицы. Вариант 2. Ребенок закрывает одну из таблиц и переносит точки в положенные клеточки пустой таблицы. В данном варианте работы осуществляется фо ...
20.05.2023 12:13 179
Учитель-дефектолог работает с детьми – младшими школьниками, имеющими нарушения интеллекта. С детьми педагог работает индивидуально и в подгрупповой форме. На своих занятиях учитель-дефектолог использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Подгруппов ...
20.05.2023 12:00 65
Лепкой дети начинают заниматься с младшего возраста, осваивают простейшие приемы работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, вытягивание. Эти способы дают предпосылки к созданию сложных композиций и к использованию разнообразных приемов: выполнение декоративных налепов разной формы, прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей. Одним из самых увлекательных, интересных и любимых видов детской деятельности является лепка. Заниматься с детьми, имеющими проблемы в разв ...
20.05.2023 11:57 65

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!