СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

Целью данной программы является: работа по обогащению сенсомоторного опыта, поддержанию и развитию способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков. Основные задачи: мотивация двигательной активности, поддержка и развитие имеющихся движений, расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений; освоение новых способов передвиже ...
07.11.2023 12:39 41
Рабочая программа по коррекционному курсу «Двигательное развитие» предназначена для обучающихся 5 класса с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы (ФАООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которая является учебно-методической документацией, определяющей рекомендуемые федеральным государственн ...
07.11.2023 12:32 37
Олимпиадные задания по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся 3 класса, вариант 1 Класс______________ Фамилия_______________________________Имя______________________ В какой стране мы живём?________________ ...
25.10.2023 18:27 101
В проекте программы разработано направление "Учитель-учитель (дефицит адаптации на новом рабочем месте)". Используя следующие основные инструменты (техники) наставничеста, как тренинг, консультироание. Целью программы наставничества является адаптация вновь прибывшего учителя к условиям обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, повышения его профессионального потенциала и уровня, а также создания комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позв ...
25.10.2023 15:12 46
Коррекция, в современном понимании – это преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития, посредством различных психолого-педагогических воздействий. В отечественной дефектологии термин «коррекция» («педагогическая коррекция») впервые был применен В.П. Кащенко по отношению к детям с отклонениями в поведении. Затем он был распространен на умственно отсталых детей. Основное содержание деятельности коррекционной школ ...
03.10.2023 18:24 52
Система современного образования ставит перед собой цель интеграции учащихся с нарушениями развития в образовательный процесс. Любой ребенок с ОВЗ имеет право на обучение. В зависимости от нарушения ребенка, образовательное учреждение ставит перед собой задачу разработать индивидуальный план обучения этого ребенка, подобрать литературу, подготовить соответствующее оборудование. Для реализации этой задачи необходимы специалисты, которые помогут выбрать наиболее успеш ...
09.09.2023 11:50 121
Одним из актуальных направлений проведения психокоррекционной работы с детьми и подростками является обращение к метафорам, имеющим синестетический характер [2; 4; 8; 10]. Как отмечают О.В. Токарь и коллеги [9, 119], наиболее непонятные, трудные, малодоступные и сложные ситуации и проблемы могут быть осмыслены сначала только на уровне метафор. Метафора – феномен синестезии, отражающий метакогнитивный характер этого явления. Наиболее общее определение синестезии представляет ее как ...
04.09.2023 16:48 65
Одним из актуальных направлений проведения психокоррекционной работы с детьми и подростками является обращение к метафорам, имеющим синестетический характер [2; 4; 8; 10]. Как отмечают О.В. Токарь и коллеги [9, 119], наиболее непонятные, трудные, малодоступные и сложные ситуации и проблемы могут быть осмыслены сначала только на уровне метафор. Метафора – феномен синестезии, отражающий метакогнитивный характер этого явления. Наиболее общее определение синестезии представляет ее как ...
04.09.2023 16:48 52
Профессия учителя-логопеда как раз и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды. Приносить пользу – это огромное счастье! Сколько детей, столько личностей, а сколько личностей – столько и индивидуальностей. ...
04.09.2023 13:02 51
Педагоги – творческие открытые люди. Учитель всегда учится, повышает уровень профессионализма. Презентуя накопленный опыт, мы даем возможность оценить и воспользоваться своим материалом другим педагогам. Профессия учителя-логопеда как раз и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, ...
04.09.2023 13:00 58

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!