Коррекционная школа - Все записи в блогах

«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС» Методическое объединение учителей начальных классов второй год вплотную занимается не только изучением теоретических вопросов, связанных с ФГОС, но и стараемся осваивать и внедрять в практику современные образовательные технологии, которые соответствуют новым образо ...
27.10.2018 14:37 48
Профориентация очень важная и злободневная тема для слабослышащих детей. 10 лет назад ребята, окончившие обучение в нашем учреждении (была школа-интернат для слабослышащих, а сейчас, подчиняясь новым веяниям, наше учреждение стало «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония», т.е. учреждение для развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), могли устроиться на хорошо оплачиваемые места работы в Тамбове, Рассказово. А сейча ...
27.10.2018 11:32 20
Работаю с классом интернальной интеграции. В классе есть 2 ученика с нарушением аутистического спектра. Лёгкая степень умственной отсталости. Хочу узнать об оригинальных методиках работы с этими детьми в составе класса. Коллеги, откликнетесь, если есть конкретные мысли, а лучше результаты. Речь идёт об аутистах по факту, а не о гипердиагностике аутизма (Дифференцировать с тяжёлым органическим поражением, психопатией и проч.) Если есть качественные профессиональные курсы, посоветуйте как они н ...
25.10.2018 11:32 17
На этом сайте будут расмотренны вопросы связанные с организацией работы учителя логопеда - нормативные акты и коррекционная работа. И первоя моя запись это коррекционная работа по звуко произношению. При проведении звукопроизношения важно начинать с артиакуляционной гимнастики,ведь именно она основа основ в коррекции.Многие могут подумать что нового можетт предложить, потомучто уже все давно придумано. Я предлагаю систему, а не просто набор упражнений.Каждое упражнение выверено само ...
24.10.2018 11:18 16
В этом блоге я планирую выкладывать свои разработки уроков, календарно-тематических планов, тексты выступлений на разного рода конференциях. Сама работаю учителем профильного труда в школе-интернате для детей-сирот с интеллектуальными нарушениями. На уроках швейного дела и внеурочных занятиях мы обучаем девочек основам работы на бытовых швейных машинах, различным видам рукоделия. Также, при школе у нас работает студия моды "Вдохновение", где учащиеся под руковод ...
24.10.2018 04:49 16
В этом блоге вы узнаете про специфику работы с детьми с нарушением интеллекта. Буду выкладывать свои авторские разработки, сценарии, конспекты дефектологических занятий. Работаю учителем-дефектологом в школе-интернате для детей сирот, и детей оставшихся без попечения родителей с нарушением интеллекта. ...
24.10.2018 04:38 20
Для обучающихся, получающих образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования (дети с тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития), характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, эмоционально-волевой сферы ...
21.10.2018 16:50 187
Одной из наиболее актуальных проблем социальной работы на сегодняшний день является проблема работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида. В такой ситуации ребенок — инвалид и семья, в которой он воспитывается, нуждаются в помощи социального работника, который смог бы активно войти в конкретную жизненную ситуации семьи, смягчить воздействие стресса, помочь мобилизовать имеющиеся внутренние и внешние ресурсы всех членов семьи. ...
20.10.2018 22:21 11
Что самое тяжелое в работе учителя? Мне кажется, что самое сложное - прийти домой и перестать быть учителем. Быть просто родителем для своего ребёнка, не позволять себе давать с авторитетным видом ценные замечания своим родным, интересоваться у воспитателей в детском саду тем, как кушало твое дорогое чадо на обеде, а не сколько крючков и палочек сегодня написали на занятиях. ...
18.10.2018 20:00 27
5 октября 2018 года Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева провела встречу с финалистами первого Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018». Министр поздравила педагогов с Днем учителя и отметила, что конкурс будет ежегодным, он станет хорошей традицией для выявления и популяризации лучших практик образования обучающихся с особыми образовательными потребностями и обмена опытом педагогов из разных уголков ...
17.10.2018 12:52 25