Психологу - Все записи в блогах

1. Как можно помочь обучающимся в период адаптации: • Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. • Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем ...
22.10.2020 01:42 9
Открытый урок для учащихся первых классов. На уроке дети знакомятся с эмоциями, учатся выражать свои эмоции с помощью мутипликационного фильма "Варежка". Совместная работа в классе помогает детям адаптироваться к новым учебным условиям, узнавать друг друга ближе, отрабатывать свои негативные эмоции и переживания. Мультфильм "Варежка" помогает развивать активную речь у учащихся выражая своё собственное мнение, суждение. ...
21.10.2020 19:00 9
Холерик Займите холерика соответствующим его интересам делом, иначе он свою активность может направить не в то русло, его деятельность может стать разрушительной. Обращаясь к ребенку, лучше говорить четко, кратко, в быстром темпе, по сути вопроса. Ваши длинные нотации, ...
20.10.2020 07:35 7
Данная подборка игр, направлены на развитие коммуникативных навыком общения со сверстниками. Коммуникативные игры предполагают совместную деятельность, самовыражение и взаимное сотрудничество, формирование доброжелательных отношений. В процессе этих игр обучающиеся переживают неподдельную радость вместе со сверстниками, что в дальнейшем обращается в жизнерадостность, оптимизм, умение ладить с другими людьми, способность преодолевать жизненные трудности и добиваться поставленных целей. ...
20.10.2020 07:33 9
Меланхолик (тихий, ригидный - негибкий, тревожный, сдержанный, необщительный, пессимистичный, склонный к рассуждениям, легко расстраивающийся). Холерик (обидчивый, чувствительный, беспокойный, агрессивный, возбудимый, непостоянный, импульсивный, оптимистичный, активный, поддающийся настроениям). Флегматик (пассивный, спокойный, надежный, управляемый, миролюбивый, рассудительный, осмотрительный, доброжелательный, ровный). Сангвиник (общ ...
20.10.2020 07:31 6
1. Приветствие «Имя по кругу» Участники тренинга встают по кругу и передавая друг другу мячик называют свое имя и место работы или род деятельности,которым занимаются. 2. Разминка «Поменяйтесь местами» Эта игра позволит немного подвигаться, поднять настроение, а также узнать друг о друге дополнительную информацию. Убирается один стул, и водящий, стараясь занять освободившееся место, предлагает по ...
19.10.2020 15:37 10
Как часто человек, будь это ребенок или взрослый не может защитить себя и свои права, убеждённый, что от рождения имеет минимальное право свободы, справедливости, защиты проиив угнетения и тирании. Несправедливость мира невозможно изменить, но возможно каждому знать и понимать свои права, свои возможности, и тогда появятся силы противостоять несправедливости. Начиная с дошкольного возраста необходимо доносить ребеку информацию о его правах, опираясь на всеобщую декларациюправ человека. ...
16.10.2020 09:33 12
В своей работе педагог-психолог опирается на этические принципы работы, прописанные в этическом кодексе педагога-психолога службы практической психологии образования России Всероссийский съезд практических психологов образования ПРОЕКТ Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России ...
16.10.2020 09:21 15
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ФГОС 1. Создание развивающей среды Просветительская и консультационная работа с родителями Развивающая работа с педагогами 2. Развивающие и коррекционные мероприятия с детьми Групповая и развивающая работа Участие в работе конслиумов ...
16.10.2020 09:12 10
Стратегические – ребенку не хватает структурированности. В потенциале у него имеются лидерские качества. Позитивный «заменитель» компьютерных стратегий – шахматы, конструирование («стратеги» легче всего избавляются от тяги к компьютеру). Спортивные – подавлена деятельность. Если ребенок гоняет виртуальную шай ...
15.10.2020 07:50 9