Психологу - Все записи в блогах

Что делать, если ребёнок бьёт и обижает других детей. Чаще всего дети знают, что размахивать кулаками в ответ на обидные слова нельзя. Но они не всегда понимают, как справиться с ситуацией по-другому. Что может скрываться за такой реакцией ребёнка и как помочь ему найти другой способ решения конфликтов. Вопрос. Что делать, если шестилетний мальчик в ответ н ...
13.02.2019 19:41 51
Что делать, если ребёнок ничем не интересуется и отказывается ходить на кружки? Когда по вечерам нужно делать не только математику, но и домашку по сольфеджио, рано или поздно это надоедает. А бывает так, что ребёнка отвели заниматься футболом, а ему нравится балет. Как разобраться, какие дополнительные активности нужны вашему ребёнку, а какие — пустая трата времени и сил. ...
13.02.2019 19:38 25
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ С ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ В России зарегистрированы около 700 тысяч детей-инвалидов. Как вести себя, если в вашем окружении есть дети с особенностями развития и вы или ваш ребёнок не могут преодолеть предубеждение к нему. Вопрос. В окружении моего ребёнка есть дети с особенностями развития. Я не знаю, как с ними правильно себя вести, не могу объяснить этого своему ребёнку. Более того, я понимаю, что сам отношусь с предубеждением ...
13.02.2019 19:34 23
В каких случаях ребенка могут оставить на второй год?. и могут ли это сделать по просьбе родителей. Удивительно, но иногда сами родители хотят оставить ребёнка на второй год. Хотя, как выяснилось, такое случается редко даже с теми детьми, которые вообще не занимались. Им дают несколько возможностей исправиться и крайне неохотно отправляют на повторное обучение. ...
13.02.2019 19:30 45
Специфику системы профориентационной работы также характеризуют проблемные аспекты её функционирования, состоящие в следующем: - информационная ограниченность, как специфический территориальный аспект. Воспитанники не имеют возможности в полном объеме ознакомиться с актуальным состоянием рынка труда, спецификой интересующих профессий по причине информационно-технических трудностей и территориальной отдаленности от областного це ...
13.02.2019 16:47 18
Приветствую всех! Я педагог-психолог с 18 летним стажем работы в школе и ДОУ. Буду рада поделиться с коллегами своими разработками и опытом работы. И конечно же хочу найти что-то новенькое для себя! Работая психологом в школе уже 18 лет, часто сталкиваюсь с проблемой того, что многие не понимают, кто такие психологи и чем они занимаются. Давайте попробуем прояснить, кто же такие психологи и чем они занимаются в школе? Самое распространенное мнение о психологах, с которым я ...
12.02.2019 13:24 32
Примеры кинезиологических упражнений упражнений: 1. «Колечко». Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно, поочередно, последовательно – указательный, средний и т. д. 2. «Кулак – ребро – ладонь». Ре ...
12.02.2019 12:00 50
Мои методические разработки, презентации, рекомендации. Сопровождение психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении. ФГОС предъявляет определенные требования к работе педагогов-психологов. Для того что бы идти в ногу со временем необходимо использовать в работе инновационные технологии. Особое внимание уделяется работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Необходимо использовать новые формы работы для повышения результативности, а также уровня сформированнос ...
09.02.2019 10:11 15
1. ЗАРЯДКА ПО УТРАМ И КОНТРАСТНЫЙ ДУШ. Никакие способы не могут работать нормально, если не сделаны основные, фундаментальные вещи – это зарядка и контрастный душ после сна. Те, кто делает зарядку каждый день, знают, что в следующие несколько часов они заряжены на 100%, и все дела делаются без проблем. Есть еще один не маловажный плюс зарядки – она сокращает сон человека в среднем на 2 часа. Потратив на зарядку 30 мин ...
08.02.2019 20:17 76
Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство Содержание: Оценка уровня готовности педагогического коллектива к внедрению инклюзивной практики. Цель деятельности педагогов и специалистов при работе с учащимися с ОВЗ. Основные направления работы с учащимися с ОВЗ в общеобразовательном учреждении. Основные формы и мето ...
07.02.2019 20:19 48