СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА на обучающегося
(для ТПМПК, школьного ППК)
ФИО ученика _ ___________________________________________________________________
Дата рождения, возраст__________________., ___ лет Адрес________________________ ___
Наименование общеобразовательного учреждения_______________________ _____ класс _____
1. Особенности поведения ребенка в момент обследования: __________________________________________________________________________________
2. Характер деятельности в момент обследования __________________________________________________________________________________
3. Изменение характера деятельности и эмоционального состояния на фоне утомления:______ __________________________________________________________________________________
4. Работоспособность _______________________________________________________________
5.Темп деятельности ________________________________________________________________
6. Понимание инструкций ___________________________________________________________
7. Критичность _____ _________________________________________________________
8. Особенности внимания (результаты диагностики): ___Тест Тулуз-Пьерона: V=___________
K=_______________________________________________________________________________
Качественный анализ: ____ __________________________________________________________________________________
9. Особенности мнестической деятельности (результаты диагностики): «Заучивание 10 слов» Методика Л.Р.Лурии (_____________) -_ уровень;_долговременная память ___ отсроченное запоминание ( ) – уровень; кратковрем.-зрительная память ( ______________) - уровень.
Качественный анализ: _ . __________________________________________________________________________________
10. Особенности интеллектуального развития (результаты диагностики):__Тест-структура Амтхауэр ( ) - уровень интеллектуального развития соответствует __________________________________________________________________________________
Сформированность мыслительных операций: анализ и синтез:_____________________________
уровень овладения операциями обобщения: _ ______________________________
сравнения_____________________________________ ____________________________________
классификации: ____________________ ______________________ способность устанавливать причинно-следственные связи:__ _______________
Качественный анализ: Уровень__интеллектуального развития соответствует_ ___________________________________ ________________для данной возрастной группы.
11. Уровень обучаемости: скорость обучения ______ __________________________
необходимый объем помощи: _______________________________________________________
перенос сформированного навыка на аналогичный материал: __________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы:
мотивация_________ _______________________________________________________________
эмоциональная уравновешенность_____________________________________________________ гиперактивность _____________________ двигательная расторможенность _________________ соответствие уровня притязания возможностям _________________________________________
адекватность самооценки______ ______________________________________________________
уровень тревожности ___________________ ____________________________________________
упрямство, устойчивость собственного мнения _________________________________________
самоконтроль_______ _______________________________________________________________
адаптивные способности____________________________ ________________________________ коммуникативность/излишняя погруженность в себя легко идет на контакт (присутствует)__
13. Особенности поведения:
В коллективе сверстников ___________________________________________________________
спедагогами_______________________________________________________________________
соблюдение и принятие правил поведения в школе _____________ _________________________
Эмоции, экспрессия_________________________________________________________________
Заключение:
Уровень интеллектуального развития соответствует )_ _______ уровню для данной возрастной группы. В личностной сфере отмечается эмоционально-волевая незрелость._
Уровень актуального развития соответствует____(не соответствует )________________ уровню для данной возрастной группы.
«_______»___________________ 20________ года
Учитель-дефектолог
___________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель
общеобразовательного учреждения ___________ ______________________
МП подпись расшифровка подписи
© 2025, Куксина Елена Валериевна 37