СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление учителя-дефектолога на консилиум

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА на обучающегося

(для ТПМПК, школьного ППК)

ФИО ученика _ ___________________________________________________________________

Дата рождения, возраст__________________., ___ лет Адрес________________________ ___

Наименование общеобразовательного учреждения_______________________ _____ класс _____

1. Особенности поведения ребенка в момент обследования: __________________________________________________________________________________

2. Характер деятельности в момент обследования __________________________________________________________________________________

3. Изменение характера деятельности и эмоционального состояния на фоне утомления:______ __________________________________________________________________________________

4. Работоспособность _______________________________________________________________

5.Темп деятельности ________________________________________________________________

6. Понимание инструкций ___________________________________________________________

7. Критичность _____ _________________________________________________________

8. Особенности внимания (результаты диагностики): ___Тест Тулуз-Пьерона: V=___________

K=_______________________________________________________________________________

Качественный анализ: ____ __________________________________________________________________________________

9. Особенности мнестической деятельности (результаты диагностики): «Заучивание 10 слов» Методика Л.Р.Лурии (_____________) -_ уровень;_долговременная память ___ отсроченное запоминание ( ) – уровень; кратковрем.-зрительная память ( ______________) - уровень.

Качественный анализ: _ . __________________________________________________________________________________

10. Особенности интеллектуального развития (результаты диагностики):__Тест-структура Амтхауэр ( ) - уровень интеллектуального развития соответствует __________________________________________________________________________________

Сформированность мыслительных операций: анализ и синтез:_____________________________

уровень овладения операциями обобщения: _ ______________________________

сравнения_____________________________________ ____________________________________

классификации: ____________________ ______________________ способность устанавливать причинно-следственные связи:__ _______________

Качественный анализ: Уровень__интеллектуального развития соответствует_ ___________________________________ ________________для данной возрастной группы.

11. Уровень обучаемости: скорость обучения ______ __________________________

необходимый объем помощи: _______________________________________________________

перенос сформированного навыка на аналогичный материал: __________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы:

мотивация_________ _______________________________________________________________

эмоциональная уравновешенность_____________________________________________________ гиперактивность _____________________ двигательная расторможенность _________________ соответствие уровня притязания возможностям _________________________________________

адекватность самооценки______ ______________________________________________________

уровень тревожности ___________________ ____________________________________________

упрямство, устойчивость собственного мнения _________________________________________

самоконтроль_______ _______________________________________________________________

адаптивные способности____________________________ ________________________________ коммуникативность/излишняя погруженность в себя легко идет на контакт (присутствует)__

13. Особенности поведения:

В коллективе сверстников ___________________________________________________________

спедагогами_______________________________________________________________________

соблюдение и принятие правил поведения в школе _____________ _________________________

Эмоции, экспрессия_________________________________________________________________

Заключение:

Уровень интеллектуального развития соответствует )_ _______ уровню для данной возрастной группы. В личностной сфере отмечается эмоционально-волевая незрелость._

Уровень актуального развития соответствует____(не соответствует )________________ уровню для данной возрастной группы.

«_______»___________________ 20________ года

Учитель-дефектолог

___________ ______________________

подпись расшифровка подписи

Руководитель

общеобразовательного учреждения ___________ ______________________

МП подпись расшифровка подписи

22.07.2025 08:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП