СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

О процессе формирования познавательного интереса у младших школьников с нарушением интеллекта Сформированность у ученика познавательного интереса – это залог успешного обучения. При поступлении в школу у большинства детей даже с нормой развития этот интерес очень невысокий, но его наличие является пусковым механизмом процесса познания. Присущие младшим школьникам любознательность и любопытство постепенно помогают трансформиро ...
22.04.2024 21:45 40
Формирования навыка счета в пределах 10 у детей с умственной отсталостью Очень сложно сформировать у умственно отсталого обучающегося представление числа, понятие числа и счета. У учащихся наблюдаются трудности в обозначении числа цифрой. С трудом формируется практическое умение счета. В этот период школьники учатся считать в прямой и обратной последовательности в пределах 10; записывать и сравнивать числа в пре ...
22.04.2024 17:17 45
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №8 Открытый урок по ручному труду ...
22.04.2024 17:10 36
Конспект урока по предмету «Математические представления» (для 3 класса) Тема урока: «Сравнение предметов по разным признакам: вес, длина, размер, цвет) Цели и задачи: мотивировать к обучению через применение игрового метода формировать представления о размере, развивать мышление, цвете, форме предметов;, зрительное восприятие, ...
22.04.2024 17:06 35
Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка Допускает лишь своих. ...
13.04.2024 13:26 30
Любой урок в специальной школе коррекционной направленности, даже самый простой по своей структуре, представляет собой довольно сложную деятельность учителя и ученика. Каждое звено урока предъявляет свои специфические требования. Деятельность умственно отсталых учащихся на уроке очень изменчива, мотивация и работоспособность их не всегда соответствует конкретным условиям обучения и в связи с этим возрастает роль соответствия способов организации урока для ученика с интеллектуальными нарушения ...
10.04.2024 19:12 45
Чтобы лучше понять, какой тактики воспитания вы придерживаетесь, когда ваши дети плохо себя ве­дут, попробуйте ответить на следующие вопросы: Ругаете ли вы детей за их поведение? Прибегаете ли к угрозам, зная, что не станете или не сможете привести их в исполнение? Говорите ли детям то, о чем впоследствии жалеете? Часто ли уступаете детям только потому, что это легче, чем вступать с ними в спор? Ча ...
05.04.2024 17:13 41
Кинезиологические упражнения развивающие межполушарное взаимодействие (мозолистое тело) Упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма. Упражнения необходимо проводить ежедневно в течение шести-восьми недель по 15-20 минут в день. Для постепенного усложения упражнений можно использовать: у ...
01.04.2024 22:13 43
В настоящее время отмечается значительное ухудшение психофизического здоровья детского населения из-за экономических, экологических, социальных и других причин. Количество детей, нуждающихся в коррекционной помощи в дошкольном возрасте, по данным разных авторов, достигает от 25% до 40%. Для этого создаются различные экспериментальные методики диагностики различных типов нарушений у особенных детей. Сегодня мы поговорим о методике «Кубики Кооса». Созданная в 1923 г. Амери ...
31.03.2024 23:46 48
Согласно статистике, расстройства аутистического спектра на сегодняшний день являются наиболее распространенным нарушением развития. Этот диагноз по всему миру имеют 1-2 % детей. Аутизм по-разному проявляется у каждого человека, но наиболее общие его характеристики – это выраженные трудности в коммуникации и социальном взаимодействии, специфическая обработка сенсорной информации, повторяющееся поведение. Так как аутизм, прежде всего, связан с коммуникативной и ...
29.03.2024 11:13 23

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!