СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
25 мая 2023 года на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» в формате онлайн состоялась Межрегиональная педагогическая мастерская «Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗ». https://vk.com/video-108164013_456239790
В работе Межрегиональной педагогической мастерской приняли участие 4757 человек из 1486 образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это руководители и педагоги образовательных учреждений, специалисты ПМПК Республики Беларусь, Республики Крым, Республики Дагестан, Карачаево - Черкесской Республики, Республики Калмыкия, Республики Ингушетия, Республики Татарстан, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Архангельска, г, Белгорода, г. Брянска, г. Владимира, г. Воронежа, г. Иркутска, г. Кисловодска, г. Краснодара, г. Костромы, г. Минеральные Воды, г. Мурманска, г, Нижнего Новгорода, г. Тольятти, г. Тамбова, г. Омска, г. Оренбурга, г. Пензы, г. Ставрополя, г. Самары, г. Севастополя, Московской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Кировской, Костромской, Омской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской, Ярославской областей, Ставропольского края. Чукотского автономного округа.
Модератор межрегиональной педагогической мастерской: Баранова Галина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО».
В ходе работы Межрегиональной педагогической мастерской были рассмотрены следующие вопросы и показаны мастер-классы:
- Использование интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов в организации образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения и начальной школы.
- Роль интерактивного оборудования в создании современной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Мастер-класс «Особенности организации образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования».
- Мастер-класс «Приобщение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья к истокам русской народной культуры посредством современных педагогических технологий».
- Мастер-класс «Мультимедийная речепластика в работе с детьми с ТНР».
- Мастер-класс «Создание речевой базы дошкольников с помощью технологии дидактического синквейна».
- Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством использования в образовательном процессе театрально-дидактических пособий».
- Мастер-класс «Особенности организации образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».