СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Коллективный способ обучения.
В 2018 году я стала участником семинара "Система коллективного обучения по индивидуальным образовательным программам обучающихся" под руководством Владимира Борисовича Лебединцева, к.п.н., доцента лаборатории методологии и технологии коллективного способа обучения Красноярского ИПК работников образованиям. Прошла в целом 108 часов обучения: https://multiurok.ru/album/photo/kursy-sertifikaty-udostovereniia/275235/
Основная цель семинара заключалась в том, чтобы в течение 4-5 дней:
1. Организовать и прожить систему коллективного обучения по индивидуальным программам.
2. Организовать понимание процедур организации системы коллективного обучения по индивидуальным образовательным программам.
3. Формирование муниципальной и школьных команд для развития школьного обучения.
www.kco-kras.ru – сайт «Коллективный способ обучения»
С материалами предыдущих семинаров можно ознакомиться ЗДЕСЬ: https://onedrive.live.com/?authkey=%21AB6VpNpMwJNIU6g&id=E6F17A4EFEC5889D%21957&cid=E6F17A4EFEC5889D
Рекомендации по конструированию своего варианта обучения: https://multiurok.ru/files/kollektivnyi-sposob-obucheniia-rekomendatsii-po-so.html
Тест-опросник на уровень самооценки одаренного школьника
Определить собственный уровень самооценки младший школьник может с помощью несложного теста-опросника. Он включает 31 суждение, по поводу которых возможно пять вариантов ответов, каждый из которых соответствует определенному количеству баллов. Когда обучающийся отвечает на вопросы теста, он проставляет баллы в зависимости от выбранного варианта ответа:
«очень часто» – 4 балла;
«часто» – 3 балла;
«иногда» – 2 балла;
«редко» – 1 балл;
«никогда» – 0 баллов.
1. Я не нуждаюсь в признании моих успехов.
2. Чувствую себя неуверенным в окружении эрудитов.
3. Я не беспокоюсь по поводу незавершенного любимого дела.
4. Многие мне завидуют.
5. Меня считают безынициативным.
6. Я чувствую свою психическую неуравновешенность.
7. Я боюсь выглядеть смешным.
8. Я считаю себя малосимпатичным.
9. Меня охватывает страх перед публичным выступлением.
10. К своим ошибкам отношусь равнодушно.
11. Я не считаюсь с мнением собеседника.
12. Я не стремлюсь к усиленному самосовершенствованию.
13. Меня считают эгоистом.
14. Мне хочется, чтобы мне сочувствовали в моих неудачах.
15. Я теряю уверенность в себе в незнакомых ситуациях.
16. Я чрезмерно скромен.
17. Я чувствую никчемность своего существования.
18. Меня мучают сомнения по поводу моего таланта.
19. Окружающие ждут от меня многого.
20. Мои одноклассники не интересуются моими достоинствами.
21. Бремя моих способностей меня удручает.
22. Я склонен к риску и авантюрам.
23. Я делюсь со своими одноклассниками оригинальными мыслями.
24. Я смущаюсь от похвал.
25. Мое высокомерие меня выручает.
26. Я рад, что меня не понимают.
27. Я чувствую себя в безопасности.
28. Спорить я ни с кем не хочу.
29. Я чувствую себя скованным.
30. Я нахожусь в ожидании неприятностей.
31. Меня расстраивает то, что обо мне плохо думают.
Чтобы определить уровень самооценки одаренного ученика, нужно сложить баллы по 31 суждению.
Сумма баллов от 48 до 124 указывает низкий уровень самооценки, при котором одаренный ребенок болезненно переживает критические замечания в свой адрес. Он «подстраивается» под мнения других людей, «маскирует» свои способности, избегает самовыражения.
Сумма баллов от 25 до 47 свидетельствует о среднем уровне самооценки. Одаренный учащийся находится в состоянии «обороны» в классе, ощущает неловкость во взаимоотношениях с одноклассниками, «опасается», что его интеллектуальный потенциал не признают, а иногда недооценивает свои способности без достаточных оснований.
Сумма баллов от 0 до 25 свидетельствует о высоком уровне самооценки, о перфекционизме одаренного учащегося, об отсутствии «комплекса неполноценности», о редких сомнениях в своих действиях.