СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Моя педагогическая деятельность— это творчество, созидающее смысл. Такой труд, который дает ощущение того, что жизнь не бессмысленна. Это не тот труд (работа!), который делает тебя рабом, а тот, в котором чествуешь себя причастной к великому делу воспитания молодых сердец, формирования молодых душ, умов, наконец.
Это труд, который питает, даёт силы жить. А значит, даёт ощущение счастья. Ведь счастье — это со-у-частие, со-при-частие чему-то предельному в жизни, культуре, истории.
Ощущение собственной значимости — не просто для других, то вокруг меня, но и для тех, кто будет когда-нибудь, когда меня уже не будет. Вера в то, что делаемое мной оставит след в культурной памяти человеческой и сделает тех, кто придет завтра, хотя бы немного более счастливыми, чем мы. Радость того, что счастье возможно и что мне даны силы хоть как-то соучаствовать в этом…
Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии — учитель, я вспоминаю:
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело
Нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.
Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята».
Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи».
А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм».
Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В нем — спокойное достоинство. Третий служил прекрасной уели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, работу.
«Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь открыть это в себе».
Г. Галилей
Стать мастером - это желание, которое должно быть неотъемлемой чертой каждого учителя. Каким быть должен настоящий учитель, мастер?
Интеллигентным, добрым, милым,
Душою чистым и лицом красивым.
Уметь понять ребёнка в час любой,
Особенно, когда беда над головой.
Поняв обиды, боль чужую,
Должна я на защиту встать стеной.
Ребёнка всякого уметь любить.
Всё делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Учителем не надо становиться –
Уверена, что нужно им родиться!
Вот каким должен быть мастер педагогического труда, Учитель с большой буквы.