СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая деятельность

Создан: 04.03.2017 21:53

Моя педагогическая деятельность— это творчество, созидающее смысл. Такой труд, который дает ощущение того, что жизнь не бессмысленна. Это не тот труд (работа!), который делает тебя рабом, а тот, в котором чествуешь себя причастной к великому делу воспитания молодых сердец, формирования молодых душ, умов, наконец.

Это труд, который питает, даёт силы жить. А значит, даёт ощущение счастья. Ведь счастье — это со-у-частие, со-при-частие чему-то предельному в жизни, культуре, истории.

Ощущение собственной значимости — не просто для других, то вокруг меня, но и для тех, кто будет когда-нибудь, когда меня уже не будет. Вера в то, что делаемое мной оставит след в культурной памяти человеческой и сделает тех, кто придет завтра, хотя бы немного более счастливыми, чем мы. Радость того, что счастье возможно и что мне даны силы хоть как-то соучаствовать в этом…

Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии — учитель, я вспоминаю:

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело

Нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.

Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята».

Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи».

А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм».

Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В нем — спокойное достоинство. Третий служил прекрасной уели. Он был горд и счастлив.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, работу.

«Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь открыть это в себе».

Г. Галилей

Стать мастером - это желание, которое должно быть неотъемлемой чертой каждого учителя. Каким быть должен настоящий учитель, мастер?

Интеллигентным, добрым, милым,

Душою чистым и лицом красивым.

Уметь понять ребёнка в час любой,

Особенно, когда беда над головой.

Поняв обиды, боль чужую,

Должна я на защиту встать стеной.

Ребёнка всякого уметь любить.

Всё делать для ребят с душою,

В своей работе не искать покоя.

Учителем не надо становиться –

Уверена, что нужно им родиться!

Вот каким должен быть мастер педагогического труда, Учитель с большой буквы.