СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Иновационная и экспериментальная работа
Отзывы о стажировочной площадке
МБОУ «Кижингинская СОШ им. Х.Намсараева»
(руководитель: Гомбоева Цыренма Бабуевна)
ссылка на материалы стажировочной площадки: https://multiurok.ru/files/stazhirovochnaia-ploshchadka-2013.html
ссылка на программу стажировочной площадки: htmlhttps://multiurok.ru/files/programma-stazhirovochnoi-ploshchadki-po-moduliam.html
23.10.13
Чугунова Виктория Вадимовна,
педагог-психолог МБОУ СОШ N15 с. Бада
Стаж работы-5 лет
Каким должен быть учитель?
Стажировочная площадка, посвящённая «Развитию компетенции учителя иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения» и «Этнокультурному компоненту как части государственной образовательной политики» на базе КСОШ им. Х. Намсараева проходила в МБОУ СОШ N15 c.Бада. Работа была плодотворной, интересной, а главное-продуктивной.
Развитие компетенций учителя – актуальная тема, а самое главное –работа учителя в условиях ФГОС: то, что сейчас ново, современно и, конечно необходимо знать и уметь применять на практике.
Вся работа начинается с учителя. Во главе всего – учитель. Но на этом работа не должна останавливаться, а совместно и творчески должны достигаться результаты. Очень сложно самому составить, спланировать современный урок, тщательно продумать. Это трудоёмкий и кропотливый труд учителя.
Не менее актуальна тема – «Этнокультурный компонент» касающаяся национальных особенностей народов, особенно показалось интересным и захватывающим создание собственных творческих проектов в группах.
На моей собственной практике уже было создание проекта “Водные ресурсы родного села “(творческая работа в группе). Учитель в течение всей педагогической деятельности пополняет свой опыт работы: учит других и учится сам. Поэтому считаю, что для коллег со стажем, что для молодых учителей такая форма работы (учёба) необходима, поучительна и полезна для дальнейшей профессиональной деятельности условиях ФГОС. И в нашей школе мы, молодые учителя, стараемся не отставать от опытных педагогов, перенимаем опыт. В свою очередь, педагоги с удовольствием делятся своим богатым педагогическим опытом.
Школа должна быть открыта для всех и все (вся общественность, все участники ОУ) должны работать на школу, чтобы работа была продуктивной, результативной. Необходимо поддерживать молодые и зрелые учительские семьи (профсоюзные, общественные работы).
Учитель должен начать работать с самого себя, воспитывать себя, любить себя!
Порейкина Нина Алексеевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ ООШ N 24 с. Закульта,
стаж работы 42 года,
«Век живи – век учись», - гласит русская народная пословица. За свой длинный педагогический путь мне пришлось пережить несколько реформ в системе образования, но единственное остается неизменным – творчество учителя. Наши коллеги из Бурятии показали пример в организации работы учителя в новых условиях. На стажировочной площадке я смогла увидеть, какой он современный урок. Я работаю над проблемой ИКТ на уроках – ваши уроки-образец, которому надо подражать, с которого нужно брать пример. Даже по трём посещенным урокам можно судить, какие технологии лежат в основе вашей деятельности. Это и организация профильного обучения, и создание единого лингвистического пространства в образовательно-воспитательной системе, и формирование коммуникативной и социокультурной компетенций.
Большое спасибо хочется сказать работе школьного музея. Выставка, организованная руководителем музея, удивила и поразила нас.
Работа стажировочной площадки достойна наивысших похвал за ее нужность, востребованность, злободневность.
Огромное спасибо вам!
Бурдуковская Юлия Дмитриевна
Учитель английского языка
МБОУ «ООШ №24» с. Закульта,
стаж работы- 7 лет
Мною была посещена стажировочная площадка, которую подготовила МБОУ “Кижингинская СОШ им. Х. Намсараева» под руководством Гомбоевой Ц.Б.
Организация стажировочной площадки прошла на высшем уровне. Организаторы - квалифицированные и опытные учителя. Стажировка проходила в хорошей и тёплой атмосфере. Лично я посетила 4 открытых урока: урок английского языка в 11 классе, учитель Маханчеева В.Н, урок в 6 классе, учитель Тереньтева М.В, урок в 7 классе, учитель Лхасаранова Л.Ц. Данные уроки проведены на высшем уровне. Четкая организация познавательной деятельности учащихся, применение активной методики. Уроки английского языка даны в условиях ФГОС нового поколения. Очень многое я взяла и подчеркнула для себя нового и интересного, полезного. Поскольку, я молодой учитель мне есть у кого учиться и на кого равняться.
Республиканская олимпиада "ЛИНГВА" - результат стажировочной площадки школы
В 2017 году Кижингинская средняя школа имени Хоца Намсараева в 5-ый раз собрала участников республиканской комплексной олимпиады «Лингва» среди 9-11 классов и «Лингвиненок» для учащихся 4-ых классов. За эти годы в нашей олимпиаде приняли участие более 600 учащихся, представляющих 49 школ из 11 районов нашей республики и г. Улан-Удэ. Широка география участников. Нашими гостями были представители Бадинской СОШ Забайкальского края, далекой Тунки, Баргузина, горной Закамны, Оки. Всегда поддерживают олимпиаду своим участием наши соседи хоринцы, еравнинцы, заиграевцы. Мы рады участию иволгинцев, бичурян, мухоршибирцев и, конечно же, горожан. Ежегодно разработчиками заданий олимпиады выступают по русскому языку – Степанова И.Ж. к.ф.н., доцент кафедры русского языка и общего языкознания БГУ, бурятскому языку – Будажапова Л.Б., к.ф.н., преподаватель НГИ БГУ, по английскому языку – Дамбаева А.Н., к.ф.н., доцент ГАУ ДПО РБ «БРИОП». Председателем жюри являлась выпускница нашей школы Нанзатова Э.П. (1951-2017 г.г.), к.ф.н. Большое им спасибо за их труд, преданность олимпиаде.
В рамках олимпиады проходят много различных конкурсов, направленных на развитие творческих способностей детей, приобщение учащихся к духовному наследию, национальным традициям и обычаям, культурным образцам родного народа, стран изучаемых языков. Это конкурсы стихов и песен о Бурятии, России, родном крае на 3-х языках, «Венок сонетов» (перевод и декламация сонетов У. Шекспира на русском, бурятском, английском языках). Это постановка спектакля Н.Гоголя «Ревизор» на бурятском языке школьным театром. Перевод осуществлён учителем бурятского языка и литературы Д.Д.Доржиевой, режиссеры Б.В.Жалцанова и С.Н. Шойдокова. Это постановка пьесы «Алтан мундаргын нюуса» М. Батоина (руководители Ц.Б.Гомбоева и О.Р.Дашиева). Конкурс видеороликов «Язык в кадре XXI века: рецепт успеха». Конкурсы сочинений стихов, рассказов на русском, бурятском, английском языках среди учащихся. Ежегодно проходят тематические семинары учителей, обмен опытом, посещение и проведение мастер-классов. Организуются методические выставки. В 2016 году увидел свет первый сборник «Чувство языка» из библиотеки республиканской олимпиады - фестиваля «Лингва».
На данный момент занимаюсь изучением коллективного способа обучения: https://multiurok.ru/files/kollektivnyi-sposob-obucheniia-rekomendatsii-po-so.html
Ссылка на видеоролик об инновационной деятельности школы: «#ТОПШкола_МБОУ Кижингинская СОШ им. Х.Намсараева_Республика Бурятия»