СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «Математический КВН»
Дата проведения: 13.04.2022.
Место проведения: МБОУ «Славянская ООШ»
Форма внеурочного занятия: соревнования.
Цель: создание условий для развития познавательного интереса к математике.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, чувство ответственности, дисциплины, аккуратности; формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, волю, уважение к другим, способность к сотрудничеству, ответственность за продукты собственной деятельности.
Развивающие содействовать развитию у обучающихся связной математической речи, мыслительных операций; оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно – образного мышления.
Образовательные: содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора; совершенствовать вычислительные навыки; совершенствовать умение решать задачи изученных видов; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, структурирование знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявлять самостоятельность, личную ответственность, уважительное отношение к чужому мнению; осознавать ценность совместной работы, ответственность за продукты собственной деятельности; строить взаимоотношения на основе доброжелательности, сотрудничества при общих делах и интересах; мотивация к работе на результат.
Метапредметные:
Формирование познавательных УУД: развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных задач, анализировать, сравнивать, обобщать; умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.
Формирование регулятивных УУД: умение выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем и другими обучающимися: контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; умение корректировать собственные действия; проявлять волевые усилия; умение оценивать собственную деятельность, умение сравнивать свои действия с планируемыми результатами.
Формирование коммуникативных УУД: умение слушать, слышать и понимать партнеров, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; умение адекватно реагировать на замечания учителя, участвовать в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; достаточно полно и четко выражать свои мысли, управлять поведением партнеров, при возникновении спорных ситуаций не создавать конфликтов; работа в группе.
Уровень воспитательных результатов внеурочной деятельности: третий уровень.
Оборудование: проектор, компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), меловая доска, грамота.