СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мероприятие разчитано на воспитанников коррекционной школы-интерната VIII вида.
Цели: Формирование уважительного отношения к женщине, к женской красоте. Формирование представления о том, что на Земле много стран и разных народов, и положительного отношения и чувства симпатии ко всем расам и народам.
Задачи:
Образовательные:
- проанализировать и обобщить знания детей о женской красоте, формировать представления о понимании красоты женщины в мировой культуре всех времён;
- расширить кругозор детей, сформировать представление о том, что на Земле много стран и разных народов;
- закрепить знания о том, что люди различных национальностей имеют свою культуру, обычаи и имеют различия во внешнем облике;
- ознакомить с разнообразием, особенностями национальных костюмов как символов различных народов мира;
- ознакомить с особенностями танцев разных народов мира, формировать умение передавать в танце особенности движений, характерных национальному танцу народов мира.
Развивающие:
- способствовать развитию национальной толерантности, формировать у детей навыки уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений людей разных культур;
- развивать коммуникативные навыков, познавательный интерес;
- развивать инициативу и творчество;
- развивать двигательную активность, координацию движений.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и уважение к женщине, к женской красоте, формировать культуру досуга;
- воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами; - воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения;
- воспитывать уверенность в своих силах.
Используемые современные технологии:
- здоровьесберегающие;
- игровые;
- личностно-ориентированные;
- исследовательская деятельность (моделирование ситуаций, игровые действия),
- информационно-коммуникативные.