СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тембровый слух - это способность распознавать окраску звука. Специфические особенности и свойства звуков и их сочетаний. Тембровый слух- один из важнейших компонентов слухового воспитания.
Игра "К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ"
ЦЕЛЬ : развитие тембрового слуха детей дошкольного возраста,образного мышления, умение двигательной импровизации.
ЗАДАЧИ :
1. Определить уровень развития тембрового слуха дошкольников.
2. Выявить оптимальные пути, методы и приемы работы по развитию тембрового слуха детей дошкольного возраста в процессе игры.
Вариант I.
Дети разделены на 3 подгруппы. У каждого ребёнка в руках карточки с изображением животного: у 1-й подгруппы–зайчики, у 2-й – мишки
, у 3-й – птички
. На звучание бубна поднимают карточки с медведем дети 2-й подгруппы; на звучание металлофона (1 подгр.)- карточки с зайчиками; на звучание колокольчика – дети 3-й подгр.(птички). Последовательность звучания муз.инструментов варьируется. За каждый правильный ответ подгруппа получает фишку. Подгруппа, набравшая большее количество фишек, становится победителем. Она называет любимую песню, и все поют.
Вариант II.
Дети встают в три круга: круг мишек, круг зайчиков и круг птичек. На звучание бубна круг "мишек" ходит медленно, вперевалочку; на звучание металлофона - круг "зайчиков" прыгает; на звучание колокольчика -"птички" летают.