СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с профессиями

Создан: 08.03.2020 19:26

Знакомство детей с профессиями - почему это важно?

Ребёнок, который с раннего возраста знает, чем занимаются представители тех или иных специальностей, уже в детстве понимает, какой труд ему по душе, а какой - нет. Благодаря этому, к моменту выбора профессии ему гораздо проще определиться с областью и спецификой будущей деятельности. А ведь осознанно выбрать желаемое из множества вариантов гораздо приятней, чем промучиться с нелюбимой специальностью только потому, что в своё время не узнал, кем ещё можно стать.

Девчонки и мальчишки на уроке изобразительного искусства 11 февраля 2020 года познакомились с профессией архитектора. Они получили представление об архитектуре как виде искусства; расширили знания о видах архитектуры. Безусловно, учитель старалась воспитывать уважение к труду архитектора, чувства гордости к своей Родине.

Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листе бумажном.

Нужно всё нарисовать,

Вычислить, проверить,

Все квартиры сосчитать,

Лестницы и двери.

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартире свет,

Ванны, умывальники

Для больших и маленьких.

Девчонки и мальчишки узнали, что все здания, которые вокруг нас, можно разделить на группы:

1. Жилые, то есть те, в которых живут люди;

2. Общественные - те, куда жители приходят учиться, отдыхать, работать, решать важные вопросы.

3. Культовые - те, в которых люди молятся и размышляют.

Есть много сооружений, перед которыми хочется остановиться и рассмотреть их. Среди них есть как современные здания, так и те, что были построены много столетий назад. Архитектура, или зодчество- это искусство организовывать пространство, которое необходимо для жизни и деятельности людей.

По своему назначению архитектуру делят на три основных вида:

1. Градостроительство (создание новых городов, посёлков, реконструкция старых городских районов);

2. Архитектура объёмных сооружений (жилые дома, театры, школы, магазины, заводы, фабрики);

3. Ландшафтная архитектура (сады и парки, городские скверы, бассейны, фонтаны).

Потом учитель рассказала детям сказку про Дом. Жил- был Дом. С красивым крылечком, большими окнами, надёжной крышей, с доброй печью и трубой. Дом как дом. Немного сказочный и волшебный. Дом стоял хороший, но он никогда не улыбался. Потому, что в нём не было жильцов. Но вот однажды в нём поселились люди. Хозяйка стала наводить порядок, а хозяин, чтобы всё в нём было правильно. И Дом немного встрепенулся, ожил. Но ему всё равно было грустно. -Как вы думаете, что не хватало Дому? -Я думаю, что детского смеха, детских игр, улыбок. Так и случилось. Когда появились дети, Дом ожил, заулыбался озорной широкой улыбкой. Ребята решили построить город, даже дали ему название Солнечный, чтобы все жили в нём мирно и дружно, всегда были добрыми, радостными.