СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На уроках литературы слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с трудом овладевают знаниями лингвистического и литературоведческого характера. Но гораздо лучше все эти знания усваиваются при интеграции уроков литературы с уроками развития речи и изобразительного искусства.
Взаимодействие уроков литературы с уроками изобразительного искусства стоит выстраивать в нескольких направлениях:
1. Нарисуй, что делает …? Нарисуй, как …? Что нарисовано? А что написано?
2. Нарисуй, как ты представляешь… Попробуй нарисовать это так, как увидел писатель
3. Работа с иллюстрациями художников-профессионалов, в ходе которой слабослышащие обучающиеся приобретают опыт обсуждения
В рамках интегрированных уроков возможны следующие приемы работы с книжными иллюстрациями:
- ученики рассматривают иллюстрации и находят к ним строчки (отрывки) из произведения;
- школьники рассматривают иллюстрации и рассказ