СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

интегрированные уроки литературы и ИЗО при работе со слабослышащими учащимися

На уроках литературы слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с трудом овладевают знаниями лингвистического и литературоведческого характера. Но гораздо лучше все эти знания усваиваются при интеграции уроков литературы с уроками развития речи и изобразительного искусства.

Взаимодействие уроков литературы с уроками изобразительного искусства стоит выстраивать в нескольких направлениях:

 1. Нарисуй, что делает …? Нарисуй, как …? Что нарисовано? А что написано?

2. Нарисуй, как ты представляешь…  Попробуй нарисовать это так, как увидел писатель

3. Работа с иллюстрациями художников-профессионалов, в ходе которой слабослышащие обучающиеся приобретают опыт обсуждения

В рамках интегрированных уроков возможны следующие приемы работы с книжными иллюстрациями:

- ученики рассматривают иллюстрации и находят к ним строчки (отрывки) из произведения;

- школьники рассматривают иллюстрации и рассказ

На уроках литературы слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с трудом овладевают знаниями лингвистического и литературоведческого характера. Но гораздо лучше все эти знания усваиваются при интеграции уроков литературы с уроками развития речи и изобразительного искусства. Взаимодействие уроков литературы с уроками изобразительного искусства стоит выстраивать в нескольких направлениях: 1. Нарисуй, что делает …? Нарисуй, как …? Что нарисовано? А что написано ...
Категория: Литература
12.03.2023 20:09 86