СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Незабудка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

Обо мне

ПЛАН Самообразования на 2015 - 2016 уч.г

Цели: 
          формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
          повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
Задачи:

изучить общепедагогическую и коррекционную литературу с целью расширения и совершенствования  методов коррекционного воздействия на дошкольников;

овладение достижениями коррекционной педагогики и  науки;

повышение общекультурного уровня;

применять разнообразные формы работы в организации коррекционного  сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса МБДОУ № 21

обобщать и распространять собственный педагогический опыт.

?

 1.Изучение литературы по логопедии

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения
2015-2016г

Логопедия: преодоление общего недоразвития речи у дошкольников

Н.С. Жукова, Е.М.  Мастюкова, Т.Б. Филичева.

Екатеринбург: ЛИТУР, 2005 г

Октябрь

Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников

Ред. Т.В. Волосовец

М.: НИИ Школьных технологий, 2008

Ноябрь

Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи

Г.Р. Шашкина

М.: Академия,2005 г.

Декабрь

 Логопедия. Заикание. Хрестоматия. Учебное пособие

 Л.И. Белякова

 М.: Академия, 2003 г.

Январь

 Развитие речи у аутичных детей.

 Л.Г.Нуриева

 «Теревинф»

Февраль

 Система коррекционного воздействия при моторной алалии

  Т.В.Пятница, Т.В. Башинская

  Сфера, 2010 г.

Март

  Методика развития речевого дыхания  у дошкольников с нарушениями речи

Л.И.Белякова, Н.Н.Гончарова, Т.Г.Шишкова

  М.: 2004 г.

Апрель

 

 

 

2.Изучение литературы  по практической логопедии

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения
2015-2016г

Логопедический массаж при дизартрии.

 Е.А.Архипова

  «Астрель»

Октябрь

Логопедический массаж        

 Е.А. Дьякова

 2005 г.

Ноябрь

Зондовый массаж

  Е.В.Новикова

  «Гном» 2006 г.

Декабрь

Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет.

  В.В.Коноваленко,

С.В. Коноваленко

  «Гном», 2009 г.

Январь

 Развитие фонематического восприятия.

 Т.А.Ткаченко

  Гном, 2005 г.

Февраль

 Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов.

 З.Е.Агранович

  Спб.: Детство-Пресс,    2001 г.

Март

 Логопедическая гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

 Т.А. Воробьева, О.И.Крупенчук

 «Литера», 2007 г.

Апрель

 

 

Направление и формы работы

Время реализации

Изучение нормативных документов

систематически

Организация работы по изучению и распространению передового коррекционно-педагогического опыта.

в течение года

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

в течение года, согласно плана - графика

Изучение инновационных методов работы логопедов

систематически

Использование современных коррекционно-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

систематически

Широкое использование в коррекционной работе  мультимедийных презентаций.

в течение года

 

Совершенствование форм и средств организации коррекционно-педагогического сопровождения.

 

систематически

Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс.

в течение года, по мере поступления информации

Обобщение и распространение собственного опыта

систематически

Продолжить выступления на педагогических советах, семинарах

в течение года

Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности.

в течение года

 

Моё образование

Казанский государственный педагогический университет, факультет русской филологии, отделение логопедии

Рейтинг

Баллов: рейтинг707.3 Место: место66447 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!