СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все чаще стала замечать в руках школьников современные смартфоны и планшеты. Они применялись, в основном, для игр и общения в социальных сетях. Пришла идея: почему бы не использовать эту современную технику с пользой для изучения русского языка и литературы? Не зная ранее о существовании такого глобального явления как BYOD (Bring you own device - «Принеси свое собственное устройство»), интуитивно понимала, что это один из способов решения проблемы. Выяснила, что мобильные устройст ...
18.03.2018 14:08 261
У LearningApps имеется возможность совместного решения учащимися некоторых видов заданий. Учитель может отслеживать прохождение предложенных ученикам заданий и созданные ими в ходе проектной деятельности приложения, контролировать их процесс работы, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося. В LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащимися. У учителя появляется возможность отсматривать все приложения, созданные ...
18.03.2018 13:46 486
При организации учебного процесса я использую современные образовательные ресурсы, такие как «билим ленд», методические рекомендации НИШ и материалы различных сообществ. https://bilimland.kz/ru ...
18.03.2018 13:39 678
ТАСК — (это сокращение для слов Тезис — Анализ — Синтез — Ключ), его задача помочь ученикам научиться независимо размышлять об отдельных моментах текста. Метод этот представляет собой 10 последовательно заданных вопросов, над которыми в ходе чтения текста вам предстоит размышлять. Наиболее рационально ответы на вопросы занести в специально сконструированную таблицу. Здесь мы снова встречается с культурой вычленения тезисов и антитезисов того или иного текста. Таким обр ...
18.03.2018 13:31 1433
Класс делится на группы от трех до восьми человек. У каждого ученика должен быть лист бумаги. Предлагаю детям записать одно-два предложения по определенной теме. Затем листы передаются по часовой стрелке. Каждый должен прочитать написанное и продолжить записи. Так продолжается, пока лист не вернется к первому автору. Каждый ребенок читает написанное, затем слово предоставляется одному ученику, который вслух читает записи. Остальные дополняют, если не прозвучало то, что они считают важным. &la ...
18.03.2018 13:30 769
Упражнение «Двойной дневник» дает возможность читателям тесно связать содержание текста со своим личным опытом. Особенно полезны двойные дневники, когда учащиеся получают задание прочитать какой-то большой текст дома, вне учебной аудитории. На одной стороне записываются фрагменты текста, которые произвели наибольшее впечатление, вызвали какие-то воспоминания или ассоциации с эпизодами из собственной жизни. Возможно, возникли определенные аналогии из предыдущего опыта. Что-то прост ...
18.03.2018 13:29 1916
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, исчезнут всякие недоразумения Г. К. Лихтенберг Критическое мышление — необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения. Критическое мышление, таким образом, по сути — некоторая тавтология, синоним качественного мышления. Термин «критическое мышление» употребляли в своих работах Л. С. Выготский, Ж.Пиаже, А. Н. Леонтьев, Д.Брунер. Каждый из ...
18.03.2018 13:27 288
Формирование учебной мотивации – это основная проблема обучения, поэтому уровень сформированности мотивов учения – это основной показатель в работе над этой проблемой Итак, существует богатый выбор форм и методов стимулирования и мотивации познавательной деятельности. Условно можно выделить 4 блока основ­ных методов мотивации : эмоциональные, познавательные, волевые и социальные. /. Эмоциональные 1 - поощрение, 2 - порицание, 3 ...
17.03.2018 12:03 184
виды Содержание Примерные вопросы, которые можно задать обучающимся Примерные задания (у ...
16.03.2018 22:22 477
"Золотое правило дидактики - наглядность",- сказал основоположник научной педагогики Ян Амос Каменский. И действительно, по данным ЮНЕСКО при аудиовосприятии усваивается только 15% информации, при визуальном около 25%, а при аудиовизуальном до 60% воспринимаемой информации. Компьютер, снабжённый звуковой картой, колонками, видеопроектором, позволяет сделать урок живым и красочным. Изображение и звук делают изучаемый материал более наглядными и доступным, превращая процесс ...
16.03.2018 22:13 460

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!