СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Р.А.Китанина р.п.Тамала Пензенской области
Слова Сента Экзюпери из «Маленького принца» - «Все мы родом из детства» относятся и ко мне. Еще маленькой девчонкой была просто очарована своей первой учительницей – Шикуновой Людмилой Степановной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, требовательности. Людмила Степановна своим трудом и примером воспитала у меня стремление к знаниям и любовь к учительской профессии. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу, когда я рассаживала кукол на полу, раздавала им листочки и начинала объяснять материал. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. Я стану учителем математики.
Мой педагогический путь начался в 1998 году и продолжается по сей день. Обучать детей тому, что умею сама, научить учиться так, чтобы они могли учиться дальше, тогда, когда меня не будет рядом. Для этого я выкладываюсь без остатка.
Постоянное стремление привить учащимся любовь к математике заставляет меня искать лучшие, нестандартные методы и приёмы обучения. Свои уроки стараюсь проводит интересно, добиваясь сознательного применения правил и формул, предлагая задачи с возрастающей степенью трудности, проводя их доскональный анализ. Наряду с традиционными методами обучения такими как лекции, семинары, математические игры, путешествия и презентации, я использую метод проектов, работу в сотрудничестве, информационные технологии. Применение дидактических методов и приёмов направлено на освоение учащимися самостоятельных способов познания, их личностно- значимых преобразований. Организую на уроке работу по совместному определению целей деятельности, координирую работу учащихся по решению жизненно важных практических задач, увлекая их в активный творческий процесс. На уроке предпочтение отдаю групповой и индивидуальной работе с включением на отдельных этапах фронтальной беседы. Стараюсь научить умению сопоставлять, анализировать, логически мыслить, обобщать, активно опирается в своей педагогической деятельности на технологию личностно – ориентированного обучения.
Помимо того, что преподаю математику, я также являюсь куратором школьного проекта «Спортивный стиль». Два года подряд вместе с ребятами участвуем в областном Фестивале открытых проектов учащихся физкультурно-спортивной направленности «Спортивный стиль». Мы разрабатываем проекты, направленные на поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся, которые способствуют созданию наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. А вот результаты - в 2018 году учащиеся 9в класса защищали проект «Быть спортивным– это классно! Чувствовать себя прекрасно!» и заняли 1 место, а в 2019 году - «К вершинам ГТО» учащиеся 5 а класса заняли 3 место.
За все время моей работы я освоила немало педагогических технологий. Стремление стать лучше - заставляет работать над собой, повышать свой профессиональный уровень. Работа с детьми даёт мне возможность оставаться молодой и востребованной. В процессе работы с родителями обсуждаю вопросы, связанные с воспитанием детей, при этом учитываю мнение родителей. Люблю организовывать мероприятия и праздники совместно с родителями учеников. Дети – открыты и простодушны, поэтому работа с детьми – это важное испытание. Снова и снова я учусь у своих воспитанников Азбуке жизни.
Высшее, ПГПУ им. В.Г. Белинского г. Пенза, 2006 г.