СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СОШ №31" г. Симферополь

Обо мне

МОЕ КРЕДО

 

«Обучая – воспитывать,  воспитывая - обучать»

«Воспитание имеет три главные части: воспитание физическое; нравственное,  имеющее предметом образование сердца и разумное воспитание, занимающееся просвещением или образованием разума»

                                                                                                                                        (Н.И. Новиков)

«Просвещенный разум облагораживает нравственные чувства; голова должна воспитывать сердце»

                                                                                                                                             (Ф. Шиллер)

 

«Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство    ума – в знании»

                                                                                                                                           (Фалес)

 

«Учение на земле -  это то же, что звезды на небе.  Ум и знание – это жизнь сердца и светоч глаз: кто дает жизнь уму и знанию, тот не умирает»

                                                                                                                                    (Арабское изречение)

Моё образование

Образование высшее, Симферопольский государственный университет, факультет естественных наук, отделение биология, специальность- биология, квалификация - биолог,  преподаватель биологии и химии 1985г.

 

Общий трудовой стаж          38год

Педагогический стаж           29 года

Стаж работы в ош № 31       28 года

 

Повышение квалификации: 

-         «Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», Федеральный  институт развития образования, 2014год, 44 часа, №10/20/103/03;

-         «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», Федеральный институт развития образования, 2014 год, 28 часов, № 03/20/103/93;

-         «Инновационная инфраструктура ГОУО как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования РФ», Санкт – Петербургская академия последипломного педагогического образования, 2014 год, 72 часа, № 11746.

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг309.7 Место: место131538 (Подробнее)