СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тест по теме «Местоимение»
1 вариант
1. Выбери верное определение:
Местоимение – это часть речи, которая:
а) указывает, что делать
б) обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?
в) указывает на предметы, но не называет их
г) указывает на предметы и называет предметы
2 Укажи строчку, в которой записаны только местоимения
а) она, у, он, за, я
б) я, вы, он, ты
3. Напиши местоимение, которым можно заменить имя существительное
Яблоко-
Платок-
Земляника-
4. Над местоимением напиши - м
На новом велосипеде едет он по тропинке.
Красное и спелое оно упало с ветки.
5. Исправь ошибку:
а) Солнышко показалось на небе. Она обогрело землю.
б) Рады солнышку птицы. Она стали весело щебетать.
6. Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения.
… играю. … играем.
… итраешь. … играют.
7.Определи вид текста. В конце текста поставь соответствующую цифру.
1- текст-описание
2- текст-рассуждение
3 – текст-повествование
На столе лежало спелое сочное яблоко. Оно было ярко-красного цвета с блестящей кожицей. –
На ветку села птица. Она быстро осмотрелась, перелетела ниже и схватила жука.-
Творог полезный продукт. В чём же его польза?
В нём содержатся элементы, укрепляющие кости, улучшающие работу многих органов человека.
Хорошо есть творог по утрам. –
Тест по теме «Местоимение»
2 вариант
1. Выбери верное определение:
Местоимение – это часть речи, которая:
а) указывает на предметы и называет предметы
б) указывает на предметы, но не называет их
в) обозначает признак предмет и отвечает на вопросы, какой? какая?
г) указывает, что делать
2 Укажи строчку, в которой записаны только местоимения
а) вместе, она, над, в
б) они, ты, мы, оно
3. Напиши местоимение, которым можно заменить имя существительное
Сапог-
Лягушка-
Облако-
4. Над местоимением напиши - м
В тетради на чистом листе она написала слова.
Легкое и воздушное оно плыло по небу.
5. Исправь ошибку:
а) На цветок села бабочка. Они расправила крылышки.
г) На ветку прыгнула кошка. Он внимательно смотрела на тропинку.
6. Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения.
… читаю. … читаем.
… читаешь. … читают.
7.Определи вид текста. В конце текста поставь соответствующую цифру.
1- текст-описание
2- текст-рассуждение
3 – текст-повествование
В небе появился воздушный шар. Какое-то время он медленно плыл под облаками, потам стал быстро спускаться.–
На небе я увидел огромный воздушный шар. Он был ярко -красного цвета с белыми полосами.-
Удивительные цветы у липы. Если их собрать летом и высушить, то зимой их можно использовать от простуды. -
Автор теста - Быстрова Ирина Николаевна.
© 2021, Раджаи Диана Фирузовна 2760