СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
23 апреля 2024 года на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» в формате онлайн состоялся межрегиональный круглый стол «Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников с особыми образовательными потребностями в процессе реализации проектной деятельности». С материалами межрегионального круглого стола можно ознакомиться по ссылке:
В работе межрегионального круглого стола приняли участие 1457 человек из 386 образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это руководители и педагоги образовательных учреждений, специалисты ПМПК: Республики Беларусь, Республики Ингушетия, Республики Татарстан, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Архангельска, г, Белгорода, г. Владимира, г. Воронежа, г. Иркутска, г. Краснодара, г. Костромы, г. Мурманска, г, Нижнего Новгорода, г. Тольятти, г. Тамбова, г. Омска, г. Оренбурга, г. Севастополя, а также Московской, Белгородской, Владимирской, Кировской, Костромской, Омской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской, Ярославской областей, Ставропольского края.
Модераторы межрегионального круглого стола: Баранова Галина Анатольевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», кандидат педагогических наук, доцент; Ермакова Вера Владимировна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования.
В ходе работы межрегионального круглого стола были рассмотрены следующие вопросы:
- Социально значимые проекты как эффективное средство формирования предпосылок функциональной грамотности у детей с особыми образовательными потребностями.
- Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников с ОВЗ в совместной проектной деятельности учителя-логопеда и педагога дополнительного образования.
- Особенности формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников с особыми образовательными потребностями в проектной деятельности (в контексте формирования духовно-нравственных ценностей личности).
- Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников с ОВЗ в процессе интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда.
- Формирование предпосылок читательской грамотности у детей с ТНР.
По итогам работы межрегионального круглого стола участникам были выданы электронные сертификаты.
С материалами межрегионального круглого стола можно ознакомиться по ссылке:
© 2024, Баранова Галина Анатольевна 28