СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
А для чего еще мне этот сайт, если не для аттестации?
Для использования интересных находок коллег и преобразование их в новые идеи. На сайте я нашла друзей, вдохновляющих меня на творчество. Приведу несколько примеров, из последних (на самом деле рожденных идей очень много)
Корнилова Жанна Анатольевна, в ее блоге, буквально вчера, я нашла информацию, очень важную для себя: блог "Природные феномены, в которые сложно поверить", и блог "Природные феномены, в которые сложно поверить!" от 14.08.2017 года:
Феномен Мертвой пустыни в США: движущиеся камни, которые оставляют дорожки на песке.
Невероятная красота природы вокруг нас завораживает и удивляет. А сколько всего неизведанного и неповторимого кроется где-то в глубине или высоко над головой! Так выглядит 10 000-летний ледник
Идея:
9 или 10 класс, тема "Отличительные признаки живой и неживой природы"
Вопрос детям: Перечислите не менее 5 отличительных признаков живой и неживой природы. Они легко называют и такие, как ДВИЖЕНИЕ, или РОСТ.
Вопрос детям: А возможно ли движение тел неживой природы? Обычно они приводят примеры планет. А я им покажу эту картинку и попрошу объяснить сей феномен? Который можно объяснить с точки зрения физики (уверяет Ирина Михайловна Жернакова в комментариях). Не смогут сразу, есть метод ОТСРОЧЕННЫЙ ответ, пусть поломают говову дома, в том числе поработают с информацией и интернет-ресурсами.
Вопрос детям: А возможен ли рост тел неживой природы?
Как подсказку вывести на экран этот ледник, или сосульку, или столактит.
Главное, у меня появиться возможность остановиться на главных отличительных признаках живой и неживой природы
Огромное спасибо вам, Жанна Анатольевна.
© 2017, Альбицкая Нина Ефимовна 227