СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Формирование речевых навыков в онтогенезе происходит в тесной зависимости от развития коммуникативной деятельности. Эта тема широко прослеживается в научной литературе. Среди авторов, описывающих онтогенез развития коммуникативной деятельности, можно назвать:
-Лямина Г.М. «Особенности развития речи детей дошкольного возраста», «Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми»;
-Г.Л.Розенгарт-Пупко «Формирование речи у детей раннего возраста»;
-Лисина М.И. «Проблема онтогенеза общения»;
-Лепская Н.И. «Язык ребенка (онтогенез речевой коммуникации)»;
-Чиркина Г.В. «Основные этапы нормального речевого развития ребенка»;
- Рузская А.Г. «Развитие общения дошкольников со сверстниками»;
-А. А. Леонтьев. «Язык, речь, речевая деятельность»;
-Е. В. Шереметьева. «Формирование естественной речевой среды ребёнка раннего возраста», «От рождения до первой фразы: тернистый путь к общению», «Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста».
Авторы в разное время и с разных позиций подходят к проблеме онтогенеза коммуникации в раннем возрасте, описывают этапы становления речи, факторы, влияющие на эти процессы.
© 2020, Анисимова Елена Валерьевна 306