СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический обзор теоретической литературы по теме «Онтогенез коммуникативных средств в раннем возрасте»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование речевых навыков в онтогенезе происходит в тесной зависимости от развития коммуникативной деятельности. Эта тема широко прослеживается в научной литературе. Среди авторов, описывающих онтогенез развития коммуникативной деятельности, можно назвать:

-Лямина Г.М. «Особенности развития речи детей дошкольного возраста», «Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми»;

-Г.Л.Розенгарт-Пупко «Формирование речи у детей раннего возраста»;

-Лисина М.И. «Проблема онтогенеза общения»;

-Лепская Н.И. «Язык ребенка (онтогенез речевой коммуникации)»;

-Чиркина Г.В. «Основные этапы нормального речевого развития ребенка»;

- Рузская А.Г. «Развитие общения дошкольников со сверстниками»;

-А. А. Леонтьев. «Язык, речь, речевая деятельность»;

-Е. В. Шереметьева. «Формирование естественной речевой среды ребёнка раннего возраста», «От рождения до первой фразы: тернистый путь к общению», «Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста».

Авторы в разное время и с разных позиций подходят к проблеме онтогенеза коммуникации в раннем возрасте, описывают этапы становления речи, факторы, влияющие на эти процессы.

17.01.2020 20:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!