СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ коррекционной работы воспитанников 5 группы за 2013-2014 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ коррекционной работы воспитанников 5 группы

за 2013-2014 учебный год

В. Альберт

При коррекции мелкой моторики формировались координационные движения пальцев рук: может проводить прямые горизонтальные линии, иногда выходя за края дорожки, прямые вертикальные линии, прямые наклонные линии проводит с затруднением.

Коррекция произвольного внимания сформирована частично.

Коррекция устной речи: может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.

Квазипространственная ориентация:

ориентирование на кукле - забывает части тела по направлениям право-лево;

ориентирование на своем теле - называет правую и левую руки с помощью воспитателя;

ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;

ориентирование на теле другого человека - не ориентируется.

В. Максим

Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии не выходя за края дорожки, рисует прямые вертикальные линии, проводит прямые наклонные линии.

Коррекция произвольного внимания не сформирована.

Коррекция устной речи: не может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.

Квазипространственная ориентация:

ориентировании на кукле - называет части тела по направлениям право-лево;

ориентирование на своем теле - путает правую и левую руки;

ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;

ориентирование на теле другого человека - ориентируется с помощью воспитателя.

З. Вера

Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии не выходя за края дорожки, рисует прямые вертикальные линии, проводит прямые наклонные линии.

Коррекция произвольного внимания сформирована частично.

Коррекция устной речи: не может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.

Квазипространственная ориентация:

ориентировании на кукле - называет части тела по направлениям право-лево;

ориентирование на своем теле - называет правую и левую руки;

ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;

ориентирование на теле другого человека - ориентируется с помощью воспитателя.

Н. Кирилл

Коррекция мелкой моторики продвигается с большими трудностями в силу физиологического развития: может проводить прямые горизонтальные, вертикальные, наклонные линии при помощи воспитателя по трафарету, не может держать предметы, сжав пальцы.

Коррекция произвольного внимания сформирована частично.

Коррекция устной речи: может дать ответы, используя вопрос воспитателя.

Квазипространственная ориентация:

ориентировании на кукле - с трудом называет части тела по направлениям право-лево

ориентирование на своем теле - называет правую и левую руки с помощью воспитателя;

ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется

ориентирование на теле другого человека - не ориентируется.

П. Евгений

Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии не выходя за края дорожки, рисует прямые вертикальные линии, проводит прямые наклонные линии.

Коррекция произвольного внимания сформирована частично.

Коррекция устной речи: может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.

Квазипространственная ориентация:

ориентировании на кукле - называет части тела по направлениям право-лево;

ориентирование на своем теле - путает правую и левую руки;

ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;

ориентирование на теле другого человека - ориентируется с помощью воспитателя.

С. Владислав

Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии не выходя за края дорожки, прямые вертикальные линии, прямые наклонные линии проводит с затруднением.

Коррекция произвольного внимания не сформирована.

Коррекция устной речи: не может дать ответ, используя вопрос воспитателя.

Квазипространственная ориентация:

ориентировании на кукле - не может назвать части тела по направлениям право-лево;

ориентирование на своем теле - не запоминает правую и левую руки;

ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;

ориентирование на теле другого человека - не ориентируется.

Ч. Борис

Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии, иногда выходя за края дорожки, прямые вертикальные линии, прямые наклонные линии проводит с затруднением.

Коррекция произвольного внимания сформирована частично.

Коррекция устной речи: может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.

Квазипространственная ориентация:

ориентировании на кукле - может назвать части тела по направлениям право-лево;

ориентирование на своем теле - путает правую и левую руки;

ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;

ориентирование на теле другого человека - не ориентируется.

Категория: Внеурочка
11.11.2015 20:13


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!