СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ коррекционной работы воспитанников 5 группы
за 2013-2014 учебный год
В. Альберт
При коррекции мелкой моторики формировались координационные движения пальцев рук: может проводить прямые горизонтальные линии, иногда выходя за края дорожки, прямые вертикальные линии, прямые наклонные линии проводит с затруднением.
Коррекция произвольного внимания сформирована частично.
Коррекция устной речи: может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.
Квазипространственная ориентация:
ориентирование на кукле - забывает части тела по направлениям право-лево;
ориентирование на своем теле - называет правую и левую руки с помощью воспитателя;
ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;
ориентирование на теле другого человека - не ориентируется.
В. Максим
Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии не выходя за края дорожки, рисует прямые вертикальные линии, проводит прямые наклонные линии.
Коррекция произвольного внимания не сформирована.
Коррекция устной речи: не может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.
Квазипространственная ориентация:
ориентировании на кукле - называет части тела по направлениям право-лево;
ориентирование на своем теле - путает правую и левую руки;
ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;
ориентирование на теле другого человека - ориентируется с помощью воспитателя.
З. Вера
Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии не выходя за края дорожки, рисует прямые вертикальные линии, проводит прямые наклонные линии.
Коррекция произвольного внимания сформирована частично.
Коррекция устной речи: не может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.
Квазипространственная ориентация:
ориентировании на кукле - называет части тела по направлениям право-лево;
ориентирование на своем теле - называет правую и левую руки;
ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;
ориентирование на теле другого человека - ориентируется с помощью воспитателя.
Н. Кирилл
Коррекция мелкой моторики продвигается с большими трудностями в силу физиологического развития: может проводить прямые горизонтальные, вертикальные, наклонные линии при помощи воспитателя по трафарету, не может держать предметы, сжав пальцы.
Коррекция произвольного внимания сформирована частично.
Коррекция устной речи: может дать ответы, используя вопрос воспитателя.
Квазипространственная ориентация:
ориентировании на кукле - с трудом называет части тела по направлениям право-лево
ориентирование на своем теле - называет правую и левую руки с помощью воспитателя;
ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется
ориентирование на теле другого человека - не ориентируется.
П. Евгений
Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии не выходя за края дорожки, рисует прямые вертикальные линии, проводит прямые наклонные линии.
Коррекция произвольного внимания сформирована частично.
Коррекция устной речи: может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.
Квазипространственная ориентация:
ориентировании на кукле - называет части тела по направлениям право-лево;
ориентирование на своем теле - путает правую и левую руки;
ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;
ориентирование на теле другого человека - ориентируется с помощью воспитателя.
С. Владислав
Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии не выходя за края дорожки, прямые вертикальные линии, прямые наклонные линии проводит с затруднением.
Коррекция произвольного внимания не сформирована.
Коррекция устной речи: не может дать ответ, используя вопрос воспитателя.
Квазипространственная ориентация:
ориентировании на кукле - не может назвать части тела по направлениям право-лево;
ориентирование на своем теле - не запоминает правую и левую руки;
ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;
ориентирование на теле другого человека - не ориентируется.
Ч. Борис
Коррекция мелкой моторики: может проводить прямые горизонтальные линии, иногда выходя за края дорожки, прямые вертикальные линии, прямые наклонные линии проводит с затруднением.
Коррекция произвольного внимания сформирована частично.
Коррекция устной речи: может дать полные ответы, используя вопрос воспитателя.
Квазипространственная ориентация:
ориентировании на кукле - может назвать части тела по направлениям право-лево;
ориентирование на своем теле - путает правую и левую руки;
ориентирование на своем теле в зеркальном отражении – не ориентируется;
ориентирование на теле другого человека - не ориентируется.
© 2015, Болдырева Людмила Александровна 269