СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Стихотворение, переложенное на мотив песни, очевидно, также исполнялось во время летних праздничных дней. Тема его – исповедь юной девушки. Лирическая героиня рассказывает о своей печальной участи: ее выдают замуж за нелюбимого, за «постылого» (постылый – надоевший). Вот потому тоскует девица о своем возлюбленном, с которым мечтала о счастливой жизни. Сходство двух сравниваемых произведений заключается в том, что поэт использовал традиционные эпитеты, повторы (но их меньше), слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Различие в том, что есть в стихотворении прямое обращение к «милому», заканчивается оно вопросительными предложениями. Стихотворение даже имеет свой сюжет. Состоит из 4-х смысловых частей. Интонация грустная, плавная, она передает состояние героини. В последних строках заключено идейное содержание: любят не за деньги и богатство, а за душу щедрую и благородство настоящее. Вот какая мудрость заложена в этом стихотворении!Стихотворение, переложенное на мотив песни, очевидно, также исполнялось во время летних праздничных дней. Тема его – исповедь юной девушки. Лирическая героиня рассказывает о своей печальной участи: ее выдают замуж за нелюбимого, за «постылого» (постылый – надоевший). Вот потому тоскует девица о своем возлюбленном, с которым мечтала о счастливой жизни. Сходство двух сравниваемых произведений заключается в том, что поэт использовал традиционные эпитеты, повторы (но их меньше), слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Различие в том, что есть в стихотворении прямое обращение к «милому», заканчивается оно вопросительными предложениями. Стихотворение даже имеет свой сюжет. Состоит из 4-х смысловых частей. Интонация грустная, плавная, она передает состояние героини. В последних строках заключено идейное содержание: любят не за деньги и богатство, а за душу щедрую и благородство настоящее. Вот какая мудрость заложена в этом стихотворении!Стихотворение, переложенное на мотив песни, очевидно, также исполнялось во время летних праздничных дней. Тема его – исповедь юной девушки. Лирическая героиня рассказывает о своей печальной участи: ее выдают замуж за нелюбимого, за «постылого» (постылый – надоевший). Вот потому тоскует девица о своем возлюбленном, с которым мечтала о счастливой жизни. Сходство двух сравниваемых произведений заключается в том, что поэт использовал традиционные эпитеты, повторы (но их меньше), слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Различие в том, что есть в стихотворении прямое обращение к «милому», заканчивается оно вопросительными предложениями. Стихотворение даже имеет свой сюжет. Состоит из 4-х смысловых частей. Интонация грустная, плавная, она передает состояние героини. В последних строках заключено идейное содержание: любят не за деньги и богатство, а за душу щедрую и благородство настоящее. Вот какая мудрость заложена в этом стихотворении!Стихотворение, переложенное на мотив песни, очевидно, также исполнялось во время летних праздничных дней. Тема его – исповедь юной девушки. Лирическая героиня рассказывает о своей печальной участи: ее выдают замуж за нелюбимого, за «постылого» (постылый – надоевший). Вот потому тоскует девица о своем возлюбленном, с которым мечтала о счастливой жизни. Сходство двух сравниваемых произведений заключается в том, что поэт использовал традиционные эпитеты, повторы (но их меньше), слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Различие в том, что есть в стихотворении прямое обращение к «милому», заканчивается оно вопросительными предложениями. Стихотворение даже имеет свой сюжет. Состоит из 4-х смысловых частей. Интонация грустная, плавная, она передает состояние героини. В последних строках заключено идейное содержание: любят не за деньги и богатство, а за душу щедрую и благородство настоящее. Вот какая мудрость заложена в этом стихотворении!Стихотворение, переложенное на мотив песни, очевидно, также исполнялось во время летних праздничных дней. Тема его – исповедь юной девушки. Лирическая героиня рассказывает о своей печальной участи: ее выдают замуж за нелюбимого, за «постылого» (постылый – надоевший). Вот потому тоскует девица о своем возлюбленном, с которым мечтала о счастливой жизни. Сходство двух сравниваемых произведений заключается в том, что поэт использовал традиционные эпитеты, повторы (но их меньше), слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Различие в том, что есть в стихотворении прямое обращение к «милому», заканчивается оно вопросительными предложениями. Стихотворение даже имеет свой сюжет. Состоит из 4-х смысловых частей. Интонация грустная, плавная, она передает состояние героини. В последних строках заключено идейное содержание: любят не за деньги и богатство, а за душу щедрую и благородство настоящее. Вот какая мудрость заложена в этом стихотворении!Стихотворение, переложенное на мотив песни, очевидно, также исполнялось во время летних праздничных дней. Тема его – исповедь юной девушки. Лирическая героиня рассказывает о своей печальной участи: ее выдают замуж за нелюбимого, за «постылого» (постылый – надоевший). Вот потому тоскует девица о своем возлюбленном, с которым мечтала о счастливой жизни. Сходство двух сравниваемых произведений заключается в том, что поэт использовал традиционные эпитеты, повторы (но их меньше), слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Различие в том, что есть в стихотворении прямое обращение к «милому», заканчивается оно вопросительными предложениями. Стихотворение даже имеет свой сюжет. Состоит из 4-х смысловых частей. Интонация грустная, плавная, она передает состояние героини. В последних строках заключено идейное содержание: любят не за деньги и богатство, а за душу щедрую и благородство настоящее. Вот какая мудрость заложена в этом стихотворении!Стихотворение, переложенное на мотив песни, очевидно, также исполнялось во время летних праздничных дней. Тема его – исповедь юной девушки. Лирическая героиня рассказывает о своей печальной участи: ее выдают замуж за нелюбимого, за «постылого» (постылый – надоевший). Вот потому тоскует девица о своем возлюбленном, с которым мечтала о счастливой жизни. Сходство двух сравниваемых произведений заключается в том, что поэт использовал традиционные эпитеты, повторы (но их меньше), слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Различие в том, что есть в стихотворении прямое обращение к «милому», заканчивается оно вопросительными предложениями. Стихотворение даже имеет свой сюжет. Состоит из 4-х смысловых частей. Интонация грустная, плавная, она передает состояние героини. В последних строках заключено идейное содержание: любят не за деньги и богатство, а за душу щедрую и благородство настоящее. Вот какая мудрость заложена в этом стихотворении!Стихотворение, переложенное на мотив песни, очевидно, также исполнялось во время летних праздничных дней. Тема его – исповедь юной девушки. Лирическая героиня рассказывает о своей печальной участи: ее выдают замуж за нелюбимого, за «постылого» (постылый – надоевший). Вот потому тоскует девица о своем возлюбленном, с которым мечтала о счастливой жизни. Сходство двух сравниваемых произведений заключается в том, что поэт использовал традиционные эпитеты, повторы (но их меньше), слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Различие в том, что есть в стихотворении прямое обращение к «милому», заканчивается оно вопросительными предложениями. Стихотворение даже имеет свой сюжет. Состоит из 4-х смысловых частей. Интонация грустная, плавная, она передает состояние героини. В последних строках заключено идейное содержание: любят не за деньги и богатство, а за душу щедрую и благородство настоящее. Вот какая мудрость заложена в этом стихотворении!
© 2020, Галимова Гюзель Хакимовна 476