СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
30 ноября в МОБУ СОШ д.Николаевка прошло анетирование на выявление уровя воситанности. Анкетирование проходило по Н.П.Каустину в 5 классе.
По 5 А классу в целом высокие средние результаты по шкалами именно на эти направления стоит делать упор в планировании воспитательных мероприятий:
-«Долг и ответственность» -считают для себя неважным добиваться, чтобы коллектив класса работал лучше, не могут самостоятельно организовать отдельные мероприятия в классе, не принимают участия в подведении итогов работы класса.
-«Честность и справедливость» -не считают, что необходимо отвечать за свои поступки, не сознаются, если что-то натворили, осуждают своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке, не могут открыто и смело высказывать свое мнение перед коллективом.
Портрет воспитанности учащихся 5а класса 2020-2021 учебный год
Низкий уровень –1 учащийся – 4%, характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.
Уровень ниже среднего –1 учащийся – 4%, характерны неадекватное поведение учащихся, но с опытом исправления ошибок под влиянием педагогов, родителей и работников социальной службы. Неразвиты саморегуляция и самоорганизация.
Средний уровень –21 учащихся – 84%, представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.
Уровень выше среднего –2учащихся – 8%, свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.
Высокий уровень воспитанности – отсутствует, характерным для уровня является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции
В дальнейшем необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия. Воспитывать чувство патриотизма. Формировать у учащихся потребность к здоровому образу жизни. Особое внимание обратить на учащихся, которые только недавно влились в коллектив.
Рекомендации:
1.Привлекать учащихся к участию в коллективных делах класса и школы.
2.Способствовать дальнейшему формированию нравственных представлений и убеждений.
3.Формировать у учащихся ответственное отношение к учёбе и труду.
4.Развивать у учащихся чувство коллективизма, товарищеского долга, сплочённости, доброжелательное отношение друг к другу.
5.Способствовать формированию умения управлять своим поведением, признавать и анализировать свои ошибки, правильно распределять время учёбы и отдыха.
6.Привлекать к участию в социально значимой деятельности (праздниках, акциях, мероприятиях), в деятельности общественных организаций и объединений.
7.Развивать потребность в трудовой деятельности и к добросовестному отношению к труду.
© 2020, Салимова Айгуль Анфисовна 84