СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкетирование уровня воспитанности по Н.П.Капустина

Нажмите, чтобы узнать подробности

30 ноября в МОБУ СОШ д.Николаевка прошло анетирование на выявление уровя воситанности. Анкетирование проходило по Н.П.Каустину в 5 классе.

По 5 А классу в целом высокие средние результаты по шкалами именно на эти направления стоит делать упор в планировании воспитательных мероприятий:

-«Долг и ответственность» -считают для себя неважным добиваться, чтобы коллектив класса работал лучше, не могут самостоятельно организовать отдельные мероприятия в классе, не принимают участия в подведении итогов работы класса.

-«Честность и справедливость» -не считают, что необходимо отвечать за свои поступки, не сознаются, если что-то натворили, осуждают своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке, не могут открыто и смело высказывать свое мнение перед коллективом.

Портрет воспитанности учащихся 5а класса 2020-2021 учебный год

Низкий уровень –1 учащийся – 4%, характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

Уровень ниже среднего –1 учащийся – 4%, характерны неадекватное поведение учащихся, но с опытом исправления ошибок под влиянием педагогов, родителей и работников социальной службы. Неразвиты саморегуляция и самоорганизация.

Средний уровень –21 учащихся – 84%, представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Уровень выше среднего –2учащихся – 8%, свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.

Высокий уровень воспитанности – отсутствует, характерным для уровня является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции

В дальнейшем необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия. Воспитывать чувство патриотизма. Формировать у учащихся потребность к здоровому образу жизни. Особое внимание обратить на учащихся, которые только недавно влились в коллектив.

Рекомендации:

1.Привлекать учащихся к участию в коллективных делах класса и школы.

2.Способствовать дальнейшему формированию нравственных представлений и убеждений.

3.Формировать у учащихся ответственное отношение к учёбе и труду.

4.Развивать у учащихся чувство коллективизма, товарищеского долга, сплочённости, доброжелательное отношение друг к другу.

5.Способствовать формированию умения управлять своим поведением, признавать и анализировать свои ошибки, правильно распределять время учёбы и отдыха.

6.Привлекать к участию в социально значимой деятельности (праздниках, акциях, мероприятиях), в деятельности общественных организаций и объединений.

7.Развивать потребность в трудовой деятельности и к добросовестному отношению к труду.

07.12.2020 19:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!