СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Баранова Г.А., Губанова Е.А.: Реализация коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения (в условиях перехода на ФГОС О УО): учебно-метод. пособие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Баранова Г.А., Губанова Е.А.: Реализация коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения (в условиях перехода на ФГОС обучающихся с умственной отсталостью): учебное пособие. Тула: Изд- во ТулГУ. - 190 с.

В учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, раскрывающий опыт работы базовой площадки - государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по реализации коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения (в условиях перехода на ФГОС обучающихся с умственной отсталостью). Содержание пособия включает три главы:

Глава 1. Организация образовательного процесса на базовой площадке - государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

1.1. Особенности функционирования государственного общеобразо-вательного учреждения Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Е.А. Губанова, директор ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; И.А. Тарасова, зам. директора по УВР ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; О.И. Чибисова, зам. директора по ВР ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»).

1.2. Опыт работы базовой площадки – государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по реализации коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения (в условиях перехода на ФГОС обучающихся с умственной отсталостью) (Г.А. Баранова, доцент, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», г. Тула; Е.А. Губанова, директор ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Суворов).

Глава 2. Статьи педагогических работников ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по реализации коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения (в условиях перехода на ФГОС обучающихся с умственной отсталостью).

В данной главе педагоги раскрывают различные методические аспекты инновационного педагогического опыта по проблемам:

- технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционного образования;

- особенности развития фонематического анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями;

- реализация технологии проектного обучения в коррекционно-педагогической работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;

- специфика организации педагогического процесса по социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

- развитие коммуникативных умений и навыков у школьников с интеллектуальными нарушениями;

- развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики посредством дидактических игр;

- развитие творческих возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе;

- развитие внимания у школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка посредством дидактической игры;

- приобщение младших школьников к чтению художественной литературы;

- развитие пространственных представлений у школьников с интеллектуальными нарушениями при работе с бумагой (оригами);

- особенности организации внеурочной деятельности учащихся в условиях ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

В третьей главе представлены методические материалы педагогов по реализации современных коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития (в условиях перехода на ФГОС обучающихся с умственной отсталостью).

25.05.2019 23:56


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!