СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вопрос 2 – Чему ученики научились? Ответ на этот вопрос, может поставить в неловкое положение любого учителя. Можем ли мы быть уверены в том, что изучают наши учащиеся? Мы можем спросить с большей уверенностью: «чему учащийся мог бы научиться?» В данном процессе всегда будут как преднамеренные, так и непреднамеренные методы обучения, потому, что учитель никогда не может осуществить полный контроль над тем, что ученик учит. "Какие доказательства я ищу?" "Как я буду знать, что ученик выучил данный материал?" "На что это будет похоже?"; с этими новыми вопросами учителя могут провести наблюдение. После очередного раунда наблюдения появляются новые вопросы. Если свидетельства обучения не были найдены, не из-за того ли, что ученики не имеют возможности выразить определенное мнение о своем обучении? Сколько возможностей есть у учащихся, чтобы показать, чему они научились? Как, когда и где они могут применить свои знания с пользой?
© 2016, Жаналиева Айгуль Несипбаевна 145