СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Всем привет в любое время.
В первой лекции курса ЧиП необходимо обсудить с юными авторами, как устроен мозг человека, особенно, как работают процессы восприятия и обработки информации, её запоминания и интерпретации. Необходимо привести примеры шаблонного мышления - когда они приносят пользу, а когда тормозят развитие. Мы мыслим историями, которые позволяют нам представить будущее. Важно поговрить с ребятами о прогностической функции текста с точки зрения писателя и с точки зрения читателя - куда хочет заглянуть автор и тот, кто воспринимает его историю. При обсуждении вопроса Можно ли сконструировать бестселлер на занятии обычно возникает интереснейшая дискуссия, которую не стоит сдерживать, пока она сама не иссякнет или не придёт к общему выводу. тогда и представить книгу Лизы Крон С первой фразы. Истории привлекают наше внимание и дают возможность получать опыт виртуальным образом - не рискуя собой. Роль писателя в обществе - влиять на умы. поэтому необходимо говорить об этике и ответственности. На практической части лекции можно обсудить с ребятами проекты их авторских историй с условием - рассказать весь сюжет в одном предложении - причём таком, которое может открывать книгу. Это отличное творческое упражнение на развитие писательских навыков. Чтобы создать историю, нужно создать интригу, выраженную фразой «всё не то, чем кажется». Для этого ребята и должны задавать себе вопросы - что такое история и что такое бестселлер. Продаются не книги - продаются истории, причём такие, от которых невозможно оторваться. материал рассчитан на 40 минут скучной и на 80 минут интересной работы - с обсуждениями и творческими заданиями. Учитель не читает лекцию - он её организует, привлекая ребят активно в ней участвовать - только тогда она будет самостоятельно и качественно усвоена. Удачи.
© 2021, Устянина Злата Юрьевна 174